a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
«Самоирония мне не нужна»: Лена Ленина — об ответственности представлять Россию в Каннах
Сегодня, 00:04
Запчасти для кузова — что, как и когда заменить
Сегодня, 00:00
Почему всё ещё популярен в России седан Audi A8 и где его купить
Сегодня, 00:00
«Делимобиль» возглавил экс-глава «Азбуки вкуса» и «Перекрестка»
Вчера, 23:01
«МегаФон»: в Ростовской области выросло внимание к футболу
Вчера, 23:01
Активы холдинга промышленного ПО «Экспанта» выросли в 2 раза
Вчера, 23:01
YouTube на паузе: как замедление изменило авторов и зрителей
Вчера, 23:01
Цифровые предпочтения Gen Z: какие зарубежные сервисы выбирают молодые пользователи до 25 лет
Вчера, 23:01
В I квартале 2025 года госкомпании закупили у МСП товаров и услуг на 1,8 трлн рублей
Вчера, 23:00
Pearl Abyss объявляет о поддержке Crimson Desert технологий DLSS 4 и трассировки лучей с видеокартой Nvidia GeForce RTX 50 Series
Вчера, 23:00

Lingenfelter серьёзно увеличил мощность Chevrolet Camaro Z/28

В линейке Chevrolet Camaro модификация Z/28 была самым адаптированным к гоночной трассе исполнением, в котором инженеры объединили мощный двигатель, сниженную массу кузова, усиленные тормоза, а также разработанные с прицелом на трек-дни подвеску и аэродинамический обвес. Но для тех, кому мощности мало, в тюнинг-ателье Lingenfelter Performance Engineering подготовили программу доработки купе последнего поколения.Lingenfelter© Lingenfelter Performance Engineering/Александр Пономарёв

Основной акцент сделан на двигателе. Стандартный Camaro Z/28 оснащается атмосферным 7-литровым V8, разработанным совместно с гоночным подразделением Corvette Racing, который сочетается с 6-ступенчатой механической трансмиссией Tremec. 505-сильный агрегат был достаточно мощным в момент дебюта модели почти десять лет назад, но сегодня потенциала мотора недостаточно для борьбы с более молодыми моделями-конкурентами.

Читайте на тему:

Решить эту проблему в Lingenfelter Performance Engineering предлагают путём глубокой модернизации двигателя, которая включает в себя разборку силового агрегата, полировку головки блока цилиндров и самого блока, доработку дроссельной заслонки, изменение клапанов, установку более производительных топливных форсунок и ряд других мероприятий.

Процесс тюнинга одного автомобиля занимает 4-6 недель и обойдётся владельцу более чем в 13 тысяч долларов. За эти деньги обладатель Chevrolet Camaro Z/28 получит менее приспособленный к повседневной эксплуатации (из-за выросших холостых оборотов) с 660-сильным двигателем. Для тех, кто чаще ездит по городу, чем по гоночной трассе, предлагают более доступный по цене и менее внушительный («всего» 630 сил) по мощности пакет тюнинга.

Авто - другие новости