a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Расставила точки над i: Трусова раскрыла тайный роман и призналась, что хочет стать матерью
Сегодня, 03:32
Почему Преснякову не избавиться от ярлыка «внук Пугачевой», знает таролог
Сегодня, 03:32
Россияне создали бесплатный корпоративный мессенджер – «убийцу» Slack и Teams
Сегодня, 03:30
На Камчатке ребенок прыгнул в бассейн гостиницы и обварился
Сегодня, 03:04
Глава нацразведки США: Китай оказывает «закулисную помощь» России на фоне спецоперации
Сегодня, 03:00
«Ренхап»: США просят Южную Корею поддержать идею ограничения цены на российскую нефть
Сегодня, 03:00
Автомобили BMW будут работать на Android
Сегодня, 02:39
Президентам США и Казахстана запретили пользоваться такси в Абхазии
Сегодня, 02:39
Видео: для детей сделали электромобили с квадратными колесами
Сегодня, 02:39
Обзор рынка недвижимости Москвы по итогам июня 2022 года
Сегодня, 02:30

Литва дала России веский повод начать войну - эксперт

Политолог Ростислав Ищенко полагает, что решение Литвы прекратить транзит подсанкционной продукции по железным дорогам в сторону Калининграда стало готовым casus belli – поводом для объявления войны. Своим мнением он поделился в колонке для издания Украина.ру. 

Эксперт напомнил, что ранее глава Роскосмоса Рогозин назвал подобный шаг суицидальным. И это связано не только с тем, что граница литовского государства определяется тем же договором, что и беспрепятственный транзит в Калининградскую область. 

По его словам, согласно нормам международного права, препятствие для любого государства в доступе к собственному анклаву трактуется как агрессия против этой страны, пишет Общественная служба новостей. 

Друзья Литвы сделают вид, что ничего не случилось, ведь в Калининград можно плавать, но на деле это не аргумент, сухопутный транзит также должен быть обеспечен, – приводит его слова URA.RU.

Ранее, 18 июня, Литовские железные дороги прекратили поставлять товары, попавшие под санкции, в Калининградскую область. По словам губернатора Алиханова, под ограничения попало около 50% грузов, перевозимых со стороны России. 

Политика - другие новости