Если в автомобилях с двигателями внутреннего сгорания основное внимание Manhart уделяет повышению мощности силовой установки, то с электромобилями такой номер не проходит. С завода возможности вмешательства в программное обеспечение «электричек» заблокировано, поэтому Tesla Model 3 с технической точки зрения осталась стандартной.
Читайте на тему:Версия Performance имеет в своем распоряжении два электромотора, выдающие суммарно 490 лошадиных сил. Внесённых в электромобиль доработок оказалось, по мнению тюнеров, достаточно чтобы дать модели новое имя — Manhart TM3 510.
Слайд, которыйВизуально работу ателье от базовой Tesla можно отличить по скромным переднему сплиттеру и заднему спойлеру, выполненным из углепластика, красно-серым стикерам на кузове и 21-дюймовым дискам Manhart Barracuda, которые сочетаются с уменьшающими дорожный просвет пружинами H&R.
По желанию клиента специалисты по тюнингу готовы установить более производительную тормозную систему и поменять отделку и декор интерьера, однако на шоу-каре, призванном продемонстрировать возможности модернизации Tesla Model 3, подобные работы Manhart не проводил.