В руках спецов Mansory супергибрид Ferrari SF90 Stradale трансформируется в ощетинившегося монстра под названием F9XX. Программа доработок включает установку нового аэродинамического обвеса из прессованного углеволокна, кованых колес YT.5 Air диаметром 21 и 22 дюймов и увеличение мощности силовой установки. По словам тюнеров, они не стали трогать электрическую часть привода, но серьезно поработали над ДВС.
Слайд, которыйУ обычного SF90 Stradale есть битурбомотор V8 4.0 мощностью 780 сил и 800 Нм момента и вдобавок три электромотора суммарной отдачей 220 сил. Один установлен между двигателем и коробкой передач, два других — на передней оси. На Mansory F9XX ДВС форсирован до 980 сил и 980 Нм момента, так что комбинированная мощность составляет 1100 лошадиных сил. Благодаря этому время разгона до «сотни» сократилось на 0,1 секунды, до 2,4, а максимальная скорость увеличилась на 15 километров в час — до 355.
Читайте на тему:В прошлом году тюнинг-кит для SF90 Stradale представила мастерская Novitec. Супергибриду занизили подвеску, заменили выпускную систему и увеличили мощность до 1033 сил. Отдача «битурбовосьмёрки» возросла с 780 до 813 лошадиных сил, а крутящий момент — с 800 до 858 Нм. В качестве опции для машины предложили выпускную магистраль из инконеля вместо стали и с рассеивающим тепло покрытием из золота 999 пробы.