a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
В России массово скупают Volkswagen перед новым «утилем». Модели и цены
Сегодня, 03:32
Почему стрелки часов идут слева направо
Сегодня, 02:45
В России впервые в мире получили золотую пленку толщиной 3 нм для гибкой электроники
Вчера, 23:30
От разрозненных систем к единой платформе: цифровая трансформация группы компаний «Смарт» при поддержке Sensu
Вчера, 23:30
Hexway ASOC становится умнее: платформа оценивает критичность уязвимостей и предлагает варианты исправления
Вчера, 23:30
Программное обеспечение АРМ «Орион Про» 2.0, работающее под управлением отечественных ОС серии Astra Linux 1.8, включено в «Единый реестр российских программ для ЭВМ и БД» Минцифры и доступно для проектирования!
Вчера, 23:30
Программист Intel бесследно исчез, украв тысячи секретных документов. Перед этим он проработал в компании 11 лет, но его внезапно уволили
Вчера, 23:30
Одна из крупнейших в мире гидрогенерирующих компаний отдает на аутсорсинг свою «умную» систему учета электроэнергии
Вчера, 23:30
Осужденный российский хакер сломал систему: Ему собираются вернуть роскошную квартиру в центре Москвы
Вчера, 23:30
Поставщика военной техники через суд обязали заплатить миллионы за иностранные микросхемы
Вчера, 23:30

Мантуров поручил отсрочить введение новых правил расчета утильсбора

С просьбой об отсрочке нового утильсбора к Мантурову обращалась общественная организация «Деловая Россия»

Первый вице-премьер Денис Мантуров поручил Минпромторгу проработать возможную отсрочку вступления в силу новой методики расчета утилизационного сбора, которая должна была заработать с 1 ноября текущего года, сообщили РБК в секретариате Мантурова.

С соответствующей просьбой к первому вице-премьеру обращалась общественная организация «Деловая Россия». Рассмотрев ее обращение, Мантуров поручил министерству «оперативно представить предложения по возможной отсрочке даты вступления в силу новых правил расчета утилизационного сбора на легковые автомобили».

rbc.group

Минпромторг в сентябре предложил привязать утилизационный сбор к мощности двигателя с введением прогрессивной шкалы. Суть изменений в том, что льготный утилизационный сбор, который оплачивают физические лица при ввозе автомобиля из-за границы, будет работать только для машин мощностью до 160 л.с. Если мощность больше, то будет выплачиваться коммерческий утильсбор, который в разы выше.

В министерстве подчеркнули, что такая инициатива была разработана после обращения ассоциации «Объединение автопроизводителей России». В ведомстве отметили, что в случае одобрения новые правила расчета утильсбора заработают уже c 1 ноября 2025 года.

Утилизационный сбор — это одноразовый платеж, который взимается с импортеров, производителей или покупателей автотранспортных средств за переработку автомобилей после их эксплуатации.

Первый аналог утильсбора появился в России в 2009 году. Тогда владелец старой машины мог сдать на переработку свой легковой автомобиль, уплатив дилеру стандартный сбор 3 тыс. руб. После этого владелец получал сертификат на скидку 50 тыс. руб. при покупке новой машины, собранной в России. Полноценно утилизационный сбор ввели в 2012 году при вступлении в ВТО. Изначально сбор оплачивали только импортеры, но с 2014 года он распространился и на отечественных автопроизводителей. Утильсбор ежегодно индексируется.

Ранее в Госдуме предложили дать льготу по уплате утильсбора для россиян, которые уже приобрели машины, но не успеют получить их до 1 ноября из-за очередей на границе.

  • Эти «европейцы» не подорожают из-за нового утильсбора. Модели и цены
  • Новые правила расчета утильсбора сдвинутся на 1 января? Мнение эксперта
  • Падение спроса и новые «бюджетники». Что будет после пересмотра «утиля»
Авторы Теги Михаил Переходько Полина Полина Елисова

Авто - другие новости