a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
В России массово скупают Volkswagen перед новым «утилем». Модели и цены
Сегодня, 03:32
В России хотят ввести еще один сбор
Сегодня, 01:30
АВТОВАЗ решил проблему с гидроусилителями Ларгусов
Сегодня, 01:30
Автозавод «Москвич» лишился немецкого гендира
Сегодня, 01:30
АВТОВАЗ показал испытания Азимута на видео
Сегодня, 01:30
В России впервые в мире получили золотую пленку толщиной 3 нм для гибкой электроники
Вчера, 23:30
От разрозненных систем к единой платформе: цифровая трансформация группы компаний «Смарт» при поддержке Sensu
Вчера, 23:30
Hexway ASOC становится умнее: платформа оценивает критичность уязвимостей и предлагает варианты исправления
Вчера, 23:30
Программное обеспечение АРМ «Орион Про» 2.0, работающее под управлением отечественных ОС серии Astra Linux 1.8, включено в «Единый реестр российских программ для ЭВМ и БД» Минцифры и доступно для проектирования!
Вчера, 23:30
Программист Intel бесследно исчез, украв тысячи секретных документов. Перед этим он проработал в компании 11 лет, но его внезапно уволили
Вчера, 23:30

Маркет Московской недели моды: пять брендов, которые стоит запомнить

Где найти обувь, которую шьют вручную в ограниченном тираже? Или головные уборы из натуральных материалов? Маркет Московской недели моды – именно такое место: здесь можно потрогать, примерить, поговорить с создателем и купить понравившиеся изделия сразу. В этом сезоне участниками стали бренды с очень разными направлениями — от интеллектуального минимализма и утонченной вечерней элегантности до корейского фьюжна и обуви, созданной по принципам осознанного потребления.

Мы выбрали пять участников маркета, на коллекции которых советуем обратить внимание:

SHIN

Дизайнер и основатель бренда SHIN, Антонио Шин, работает над мужскими и женскими коллекциями. Как кореец, выросший в России, я могу сказать, что я исследователь, который постоянно ищет вдохновение в корейской культуре истинно русским взглядом, – рассказывает Антонио. Одним из основных направлений бренда является фьюжн ханбок – традиционный корейский костюм. В новой коллекции SHIN объединяет знаковые архетипы своего визуального языка, предлагая сосредоточенный взгляд на силуэт как на основную форму выражения. Коллекция словно архитектура: каждый элемент сбалансирован, каждое решение продиктовано внутренней логикой и стремлением к ясности.

Фото:

duet.by.me

duet.by.me – молодой российский бренд обуви, одежды и аксессуаров. В создании моделей дизайнеры стараются использовать только натуральные материалы. Коллекции бренда взаимодополняются и обновляются с учетом последних модных трендов, большинство вещей являются базовыми и хорошо сочетаются друг с другом. Вдохновение для новой коллекции бренда черпалось из японской эстетики, которая акцентирует внимание на минимализме, функциональности и гармонии с природой. Чистые линии и четко выверенные силуэты создают ощущение спокойствия и уравновешенности. Каждая деталь коллекции продумана до мелочей, чтобы подчеркнуть не только красоту, но и удобство в повседневной жизни.

Фото:

Hovers

Hovers – московский бренд, создающий кеды и кроссовки вручную, в ограниченных тиражах. Стиль бренда – интеллектуальный минимализм без лишних деталей: лаконичные формы, спокойная палитра и акцент на природной фактуре. На Московской неделе моды бренд представил капсульную коллекцию кед и кроссовок, выполненных вручную в Москве. В центре внимания – знаковые Красные кабриолеты и их новая вариация в насыщенном коричневом оттенке. Эти модели стали символами городского лета: открытые, лёгкие, с мягкой посадкой и выразительным силуэтом. Бренд выступает за осознанное потребление, локальное производство и уважение к ремеслу. Коллекция адресована тем, кто ценит форму, фактуру и продуманный комфорт в повседневной обуви.

Фото:

Satro

Бренд создает головные уборы ручной работы, где древние ремесла встречаются с современными технологиями. Satro специализируется на создании шляп, кепок и аксессуаров исключительно из натуральных материалов. Особенность бренда заключается в том, что каждый головной убор изготавливается вручную, что делает его абсолютно уникальным и живым. Каждая шляпа или кепка становится материальным воплощением чьей-то уникальной истории, превращая головной убор в персональный артефакт. На Московской неделе моды бренд представил коллекцию головных уборов Москва 2027. Источниками вдохновения стали контрасты современной Москвы – от высоких технологий до органических форм природы. Коллекция отражает симбиоз цифрового мира и органических материалов, характерный для нового десятилетия.

Фото:

Sacr?t

Sacr?t – это бренд, воплотивший в себе изысканное сочетание вневременной элегантности, женственности и утонченности. Бренд подчеркивает естественную красоту и грацию, которые позволяют каждой почувствовать свою истинную силу женственности. В новой осенней коллекции Sacr?t объединяются архитектурная строгость и чувственная женственность. Бренд остается верен своему эстетическому коду — утонченным линиям, благородным тканям и безупречной посадке. Ключевые элементы сезона – структурированный корсет и болеро, создающие выразительный силуэт и подчеркивающие хрупкость женской фигуры. Особое внимание в коллекции уделено вечерним нарядам: струящиеся платья из шелка и вискозы подчеркивают линию спины, играя на грани классики и соблазна. Цветовая палитра выдержана в благородных тонах: черный, молочный, красный и золотой.

Фото:

Общество - другие новости