a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Эксперты назвали главные проблемы в сексе у россиян
Сегодня, 12:45
«Сайберус» создает новую ИБ-компанию на основе технологий и экспертизы F.A.C.C.T.
Сегодня, 10:21
ЮЗЭДО-решение «Цитрос» компании SL Soft (ГК Softline) используется для обмена договорными документами с внешними контрагентами в ПАО «Газпром нефть»
Сегодня, 10:21
На Ozon запустилась витрина товаров «Сделано на Сахалине»
Сегодня, 10:21
Мобильная операционная система ALT Mobile внесена в Реестр российского ПО
Сегодня, 10:20
«Ростелеком» построил базовую станцию сотовой связи в селе Хомутово Красноярского края
Сегодня, 10:20
«Яндекс Путешествия»: спрос на зимние поездки в Китай вырос в четыре раза
Сегодня, 10:20
МТС ускорила мобильный интернет для врачей и пациентов городской больницы Челябинска
Сегодня, 10:20
ИТ-вендор «Инферит» (ГК Softline) получил Решение ФСТЭК России о проведении сертификации ОС «МСВСфера» 9
Сегодня, 10:20
«Газинформсервис» и СПбПУ укрепляют сотрудничество в сфере кибербезопасности
Сегодня, 10:20

Маркетологи АВТОДОМ BMW одержали победу в конкурсе дилерских инициатив

BMW Group Russia подвело итоги 2021 года и отметило лучших маркетологов среди специалистов официальных дилерских сетей по всей России. В рамках конкурса АВТОДОМ BMW победил сразу в трех номинациях – «Лучшие социальные сети 2021», «Прорыв года» и «Повелитель времени».

Номинация «Лучшие социальные сети 2021» учреждена BMW Group Russiaдляопределения лучших инициатив официальных дилеров бренда BMW. В рамках конкурса победу одержал АВТОДОМ BMW. Награда присвоена за использование последних инноваций и трендов в социальных сетях, а также за размещение информационного контента на сайтах.

Вторая номинация, в которой одержал первенство АВТОДОМ BMW – «Прорыв года». Награда вручается лучшему официальному дилерскому центру, который показал максимальный прирост пользователей с помощью рекламной компании. Числовые показатели эффективности оценивались в период с января по декабрь 2021 года.

В рамках специальной номинации «Повелитель времени», учреждённой BMW Group Russia, награждали маркетолога, который на протяжении 2021 года смог организовать самую эффективную и оперативную коммуникацию с официальными представителями бренда BMW. Победу в данной номинации одержала Людмила Малашкис, руководитель отдела рекламы АВТОДОМ BMW, MINI и BMW Motorrad.

Маркетинг – это огромный пул важных задач от стратегии развития бизнеса до создания отношений с клиентами. Нужно быть модным, нужно уметь держать руку на пульсе, четко просчитывать алгоритмы эффективности рекламных кампаний и оперативно реагировать на динамичные изменения в отрасли. - отметила Людмила Малашкис, руководитель отдела маркетинга брендов АВТОДОМ BMW, MINI и BMW Motorrad – Мы благодарны представителям бренда BMW за высокую оценку результатов нашей деятельности. Ежедневно мы стремимся совершенствовать бизнес-процессы, чтобы соответствовать запросам наших клиентов и партнеров, а также высоким стандартам бренда BMW».

Ссылка: https://avtodom.ru/news/marketologi_avtodom_bmw_oderzhali_pobedu_v_konkurse_dilerskikh_initsiativ/


АВТОDOM
Сайт: http://www.avtodom.ru

Авто - другие новости