BMW Group Russia подвело итоги 2021 года и отметило лучших маркетологов среди специалистов официальных дилерских сетей по всей России. В рамках конкурса АВТОДОМ BMW победил сразу в трех номинациях – «Лучшие социальные сети 2021», «Прорыв года» и «Повелитель времени».
Номинация «Лучшие социальные сети 2021» учреждена BMW Group Russiaдляопределения лучших инициатив официальных дилеров бренда BMW. В рамках конкурса победу одержал АВТОДОМ BMW. Награда присвоена за использование последних инноваций и трендов в социальных сетях, а также за размещение информационного контента на сайтах.
Вторая номинация, в которой одержал первенство АВТОДОМ BMW – «Прорыв года». Награда вручается лучшему официальному дилерскому центру, который показал максимальный прирост пользователей с помощью рекламной компании. Числовые показатели эффективности оценивались в период с января по декабрь 2021 года.
В рамках специальной номинации «Повелитель времени», учреждённой BMW Group Russia, награждали маркетолога, который на протяжении 2021 года смог организовать самую эффективную и оперативную коммуникацию с официальными представителями бренда BMW. Победу в данной номинации одержала Людмила Малашкис, руководитель отдела рекламы АВТОДОМ BMW, MINI и BMW Motorrad.
Маркетинг – это огромный пул важных задач от стратегии развития бизнеса до создания отношений с клиентами. Нужно быть модным, нужно уметь держать руку на пульсе, четко просчитывать алгоритмы эффективности рекламных кампаний и оперативно реагировать на динамичные изменения в отрасли. - отметила Людмила Малашкис, руководитель отдела маркетинга брендов АВТОДОМ BMW, MINI и BMW Motorrad – Мы благодарны представителям бренда BMW за высокую оценку результатов нашей деятельности. Ежедневно мы стремимся совершенствовать бизнес-процессы, чтобы соответствовать запросам наших клиентов и партнеров, а также высоким стандартам бренда BMW».
Ссылка: https://avtodom.ru/news/marketologi_avtodom_bmw_oderzhali_pobedu_v_konkurse_dilerskikh_initsiativ/