a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Байден не примет участие в форуме АТЭС в Таиланде «по семейным обстоятельствам»
Сегодня, 02:16
На Netflix Tudum показали отрывки из «Достать ножи 2» и «Уэнсдэй». А что еще?
Сегодня, 01:30
В США заявили, что не позволят Ирану получить ядерное оружие
Сегодня, 01:08
Белоруссия выступила против использования ядерного оружия
Сегодня, 00:46
Не заплатили ни копейки: раскрыта правда о жизни Меган Маркл во дворце
Сегодня, 00:36
Нападала: Морозов раскрыл неприглядную правду об отношениях с Дубовицкой
Сегодня, 00:36
Глава Минцифры взял на личный контроль повестки ИТ-шникам, имеющим право на отсрочку от мобилизации
Сегодня, 00:33
Глава МИД РФ поддержал расширение СБ ООН за счет стран Африки, Азии и Латинской Америки
Сегодня, 00:09
Nikkei: Mazda рассматривает возможность прекратить производство в РФ
Вчера, 23:38
Индия призвала как можно скорее урегулировать кризис на Украине
Вчера, 23:09

Mazda MX-5 превратили в одноместный спорткар без лобового стекла

Итальянская компания Gorgona Cars представила прототип баркетты NM concept, построенной на базе Mazda MX-5 первого поколения. Спорткар получил усиленное шасси, оригинальный аэродинамический «обвес» и современную техническую «начинку» от более свежей MX-5 ND. Весит прототип всего 830 килограммов. При этом его двигатель может выдавать 181–225 лошадиных сил.Mazda© Gorgona Cars/Алексей Носаченко

Баркетта NM concept от Gorgona Cars продолжает идеи Miata M Speedster (1995) и Miata Mono-Posto (2000). Внешне спорткар напоминает гоночные спидстеры середины прошлого столетия. Он построен на базе «Миаты» первого поколения (NA), но двигатель и трансмиссию делит с MX-5 ND. К тому же на NM вдвое увеличена жесткость шасси на кручение (в основном за счет дополнительных сварных швов и распорок-усилителей) и слегка переработан экстерьера.

/////Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.????/////

В глаза бросаются отсутствие лобового стекла, обтекатель за водительским сиденьем (под ним находится дуга, защищающая при опрокидывании) и жесткая композитная накладка со стороны пассажира. Из-за высоких порогов у концепта «подрезаны» двери. Корма со вздернутым спойлером — это отсылка к Mazda M2-1006 CobraSter (1992).

Также у NM concept регулируемая подвеска, полностью плоское днище, задний диффузор, передний сплиттер и новые боковые зеркала. Масса машины — 830 килограммов, на центнер меньше оригинала.

/////Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.????/////

Двигатель — «атмосферник» 2.0 Skyactiv-G. Он выдает 181 лошадиную силу и 205 Нм крутящего момента и через шестиступенчатую «механику» приводит заднюю ось. В оснащение NM concept входят дифференциал повышенного трения, колеса Enkei RPF1 с шинами Yokohama A052 205/55 R15, монококовые кресла RCC, четырёхточечные ремни безопасности и руль Momo. За доплату предложены внешние панели из углеволокна и power kit, повышающий отдачу двигателя до 225 сил и 225 Нм.

Создатели NM concept планируют омологировать машину для обычных дорог и запустить мелкосерийное производство. Собирать спорткары будут преимущественно вручную при поддержке инжиниринговой фирмы OffineCubo Srl. Известная даже цена: 70 000 евро (4,2 млн рублей) с учетом стоимости исходной Miata.

Авто - другие новости