a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
«Мегафон» досрочно заплатил государству более полумиллиарда рублей налога на сверхприбыль
Сегодня, 21:25
ГК «Солар» запустила сервис постоянного контроля защищенности внешнего ИТ-периметра Solar CPT
Сегодня, 21:24
«МегаФон» улучшил сигнал на границе Европы и Азии
Сегодня, 21:24
«Флант» получила лицензии ФСТЭК России
Сегодня, 21:24
МТС добавила «голоса» федеральной трассе «Брянск-Беларусь»
Сегодня, 21:24
Tele2 и «Навстречу переменам» сфокусировались на поддержке цифровых социальных проектов
Сегодня, 21:24
МТС расширила каналы фиксированной сети во Владимирской области для цифровой трансформации региона
Сегодня, 21:24
МТС разогнала мобильный интернет под рязанской Солотчей к весенним заездам в детские санатории
Сегодня, 21:24
Революция в мире реляционных СУБД. SoQoL — новый стандарт архитектуры систем управления данными
Сегодня, 21:24
Hyper займется развитием электротранспорта в Удмуртии
Сегодня, 21:24

«Мегафон» и Yota объединяют розничные сети

Проект по объединению торговых сетей двух операторов завершится до конца 2023 г. Он позволит повысить эффективность розницы, на треть снизить расходы в развитие сети и увеличить трафик в салонах на 15%. Об этом CNews сообщили представители «Мегафона».

В обновленных салонах абоненты и «Мегафона», и Yota смогут получить консультацию и воспользоваться услугами: подключить SIM-карту, в том числе перейти к оператору с сохранением номера, подключить цифровые продукты, а также приобрести смартфоны, планшеты, роутеры, устройства для «умного дома», товары для путешествий и здорового образа жизни, гаджеты для детей.

«В работе с дочерними компаниями мы всегда ищем синергию и нацелены на максимальную эффективность. Теперь абоненты Yota смогут подключить услуги и получить консультацию в любом салоне во всех регионах присутствия “Мегафона”. Несмотря на то, что у “Мегафона” и Yota как операторов связи принципиально разная аудитория в части потребления мобильных услуг, ее потребности в части сервиса и покупки электроники идентичны. У “Мегафона” традиционно эффективная розничная сеть, мы развиваем ее с использованием аналитики big data, выстроили эффективную цепочку дистрибуции. Объединение позволит сократить на треть расходы в развитие и предоставить абонентам двух операторов максимальные возможности в области клиентского сервиса», – сказал операционный директор «Мегафона» Олег Телюков.

Проект включает в себя как открытие новых салонов, так и объединение существующих. До конца 2023 г. все собственные салоны и работающие по франшизе заработают в новом формате. Первые три совместных кобрендинговых салона уже запущены в Нижнем Новгороде, Красногорске и Егорьевске. Все сотрудники торговых точек проходят специальное обучение, благодаря чему смогут проконсультировать клиентов по любому вопросу двух операторов.

Екатерина Столбова, фонд «Сколково»: Грант покроет до 80% расходов компаний на внедрение ИТ-решений Поддержка ИТ-отрасли

***

«Мегафон» – всероссийский оператор связи. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуется 74,4 млн клиентов.

Поделиться Подписаться на новости Короткая ссылка

Наука и высокие технологии - другие новости