a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.

Mercedes-AMG раскрыл подробности о 800-сильном гибриде E Performance

Отделение Mercedes-AMG анонсировало стратегию электрификации силовых установок. В ней выделены два основных направления: создание высокопроизводительных гибридов E Performance и AMG-производных электрических моделей, в основе которых лежит архитектура Electric Vehicle Architecture (EVA). Первенцем нового плана станет 800-сильный лифтбек Mercedes-AMG GT 73.

До конца года Mercedes-AMG представит гибрид GT 73, который получит бензоэлектрическую силовую установку модульной конструкции. В ней установленный спереди битурбомотор M 177 V8 4.0, дополненный стартер-генератором и сопряженный с автоматом AMG Speedshift MCT-9G, сочетается с электромотором на задней оси. Разработанные собственными силами AMG компактный электрический привод Electric Drive Unit (EDU) и батарея на 6,1 киловатт-часа положительно сказались на ездовых качествах, а заодно улучшили статическую развесовку по осям.

/

Узел EDU объединил в едином корпусе синхронный электромотор с постоянными магнитами (204 силы; 320 Нм), двухступенчатую коробку передач и электронноуправляемый дифференциал. При этом он способен как гибко распределять тягу между задними колесами, так и кратковременно перебрасывать её на переднюю ось. Для этого сохранена полноприводная трансмиссию AMG Performance 4Matic+ с механической связью через карданный вал и полуоси. Суммарная отдача в 816 сил и 1000 Нм пока называется «технически возможной». Как и разгон до ста менее чем за три секунды.

/

Силовая установка гибридов Mercedes-AMG E Performance работает в одном из шести режимов — от полностью электрического Electric, в котором лифтбек может разгоняться до 130 километров в час, до «злого» Race, предназначенного для закрытых гоночных треков. Также сохранены профили AMG Dynamics, меняющие алгоритмы работы полного привода, системы стабилизации и заднего дифференциала. Система рекуперации предлагает четыре уровня интенсивности на выбор и даже позволяет ездить «в одну педаль», как на электромобиле.

/

При резких торможениям батарея подпитывается с мощностью до 90 киловатт. Сам 400-вольтовый блок, созданный в сотрудничестве с инженерами Mercedes-AMG Petronas, весит 89 килограммов и состоит из 560 литий-ионных ячеек. Каждая заключена в отдельный охлаждающий модуль с толщиной стенок всего несколько миллиметров, по которым циркулируют 14 литров специальной непроводящей жидкости. Оптимальная температура в 45 градусов поддерживается даже на треке, когда батарея активно отдает и принимает энергию. Пиковая мощность блока HPB80 — 150 киловатт (204 силы), постоянная — 70 киловатт (95 сил).

/

Параллельно с восьмицилиндровым гибридом в Mercedes-AMG разработали ещё один — но уже с рекордной «турбочетверкой» M 139. ДВС установили продольно, снабдили его 10-киловаттным стартер-генератором с ременным приводом и системой рекуперации тепловой энергии MGU-H, как у болидов Формулы-1. Главный элемент MGU-H — компактный моторчик на валу турбокомпрессора, который может извлекать энергию из выхлопных газов или же принудительно раскручивать крыльчатку, уменьшая провалы тяги на низких скоростях.

/

Заточенный под гибриды E Performance двухлитровый агрегат выдает 449 лошадиных сил вместо 421 на нынешнем A 45 S. Причем его можно сочетать с тем же 204-сильным электромотором. Первым силовую установку на основе этого мотора, мощность которой будет сопоставима с неэлектрифицированными V8, получит будущий Mercedes-AMG C-Class.

Наконец, в этом году Mercedes-AMG выпустит свой первый электромобиль. В его основе будет лежать платформа EVA, то есть речь идет либо о производной EQS, либо EQE. Электрокар AMG сможет разгоняться до «сотни» за четыре секунды, а его максимальная скорость составит 250 километров в час. Обещаны все атрибуты AMG-версий: колеса, декор и аэродинамические элементы, плюс фирменный синтетический звук. Судя по описанию, новинку будут позиционировать на уровне моделей с индексами 43 и 53.

Авто - другие новости