a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Cisco прекращает поддержку популярного протокола интернета вещей LoRaWAN
Сегодня, 03:02
Новые возможности «Яндекс 360» для бизнеса: обновления и функции продукта
Сегодня, 03:01
ДОМ.РФ: более 70% застройщиков заинтересованы в развитии собственных ИИ-моделей
Сегодня, 03:01
«Интехком» оценил эффективность кранов на дистанционном управлении
Сегодня, 03:01
«Яндекс» запустил «Поиск с Нейро»
Сегодня, 03:01
МТС прокачала мобильный интернет в самом восточном городе Ставрополья
Сегодня, 03:01
Компания «ИРЭ-Плюс» перешла на безбумажные бизнес-процессы в результате внедрения платформы Docsvision
Сегодня, 03:00
Москва заряжает: какие зарядные станции для электротранспорта выпускают в столице
Сегодня, 03:00
СДЗ УБ Dallas Lock полностью совместимо с моноблоками HN-X730 и HN-G700
Сегодня, 03:00
Где мои дети: российские школьники проводят в гаджетах в среднем два часа учебного времени в школе
Сегодня, 03:00

Метрики на миллион: как доказать ценность HRM-системы и получить финансирование

Экономия на аренде офисного помещения: финансовое обоснование решения «Карта офиса»

Оптимизация расходов становится одной из ключевых задач для руководства компании. Одним из перспективных решений в этом направлении является внедрение готового решения «Карта офиса», которая не только улучшает управление рабочими пространствами, но и даёт возможность существенно сократить затраты на аренду офисных помещений. В статье проанализируем, как именно «Карта офиса» способствует экономии, и представим конкретные цифры, которые помогут обосновать это решение перед топ-менеджментом.

Как посчитать финансовую экономию при внедрении в интранет решения «Карта офиса»?

Согласно данным на 2023 год, средняя стоимость аренды офисного помещения в Москве составляет примерно 15000 рублей за квадратный метр в месяц. Рассмотрим гипотетический офис площадью 150 квадратных метров. Ежемесячные затраты на аренду составят:

15000 руб/кв. м ? 150 кв. м = 2250000 рублей в месяц

Используя «Карту офиса», возможно оптимизировать рабочее пространство, переведя классический офис в формат hot desking. Сократив площадь офиса на 20%, новая площадь составит:

150 кв. м ? 0,8 = 120 кв. м

В этом случае новые затраты на аренду будут:

15000 руб/кв. м ? 120 кв. м = 1800000 рублей в месяц

Таким образом, экономия на аренде составит:

2250000 рублей ? 1800000 рублей = 450000 рублей в месяц

450000 рублей ? 12 месяцев = 5400000 рублей в год

Теперь рассчитаем срок окупаемости и возврат инвестиций. Допустим, стоимость модуля вместе с внедрением для 50 сотрудников составит 395000 рублей.

Срок окупаемости рассчитывается следующим образом:

formula-1.png

Теперь рассчитаем ROI:

formula-2.png


Итоги

Внедрение решения «Карта офиса» показывает впечатляющие результаты: срок окупаемости составляет примерно 26,7 дней, а возврат инвестиций (ROI) достигает 1261,90%. Таким образом, решение «Карта офиса» не только финансово оправдано, но и позволяет достичь значительной экономии и повышения эффективности работы компании. В современных условиях такие показатели являются решающим аргументом для принятия решения о внедрении системы.

Узнать, как с помощью правильных метрик можно привлечь внимание руководства и обеспечить необходимое финансирование для цифровой трансформации HR, можно на конференции CNews — «Цифровые HR технологии 2024» во время доклада директора по развитию Digital HR компании «Улей» Александра Григоряна «Метрики на миллион: как доказать ценность HRM-системы и получить финансирование».

Поделиться Подписаться на новости Короткая ссылка

Наука и высокие технологии - другие новости