Оптимизация расходов становится одной из ключевых задач для руководства компании. Одним из перспективных решений в этом направлении является внедрение готового решения «Карта офиса», которая не только улучшает управление рабочими пространствами, но и даёт возможность существенно сократить затраты на аренду офисных помещений. В статье проанализируем, как именно «Карта офиса» способствует экономии, и представим конкретные цифры, которые помогут обосновать это решение перед топ-менеджментом.
Согласно данным на 2023 год, средняя стоимость аренды офисного помещения в Москве составляет примерно 15000 рублей за квадратный метр в месяц. Рассмотрим гипотетический офис площадью 150 квадратных метров. Ежемесячные затраты на аренду составят:
15000 руб/кв. м ? 150 кв. м = 2250000 рублей в месяц
Используя «Карту офиса», возможно оптимизировать рабочее пространство, переведя классический офис в формат hot desking. Сократив площадь офиса на 20%, новая площадь составит:
150 кв. м ? 0,8 = 120 кв. м
В этом случае новые затраты на аренду будут:
15000 руб/кв. м ? 120 кв. м = 1800000 рублей в месяц
Таким образом, экономия на аренде составит:
2250000 рублей ? 1800000 рублей = 450000 рублей в месяц
450000 рублей ? 12 месяцев = 5400000 рублей в год
Теперь рассчитаем срок окупаемости и возврат инвестиций. Допустим, стоимость модуля вместе с внедрением для 50 сотрудников составит 395000 рублей.
Срок окупаемости рассчитывается следующим образом:
Теперь рассчитаем ROI:
Внедрение решения «Карта офиса» показывает впечатляющие результаты: срок окупаемости составляет примерно 26,7 дней, а возврат инвестиций (ROI) достигает 1261,90%. Таким образом, решение «Карта офиса» не только финансово оправдано, но и позволяет достичь значительной экономии и повышения эффективности работы компании. В современных условиях такие показатели являются решающим аргументом для принятия решения о внедрении системы.
Узнать, как с помощью правильных метрик можно привлечь внимание руководства и обеспечить необходимое финансирование для цифровой трансформации HR, можно на конференции CNews — «Цифровые HR технологии 2024» во время доклада директора по развитию Digital HR компании «Улей» Александра Григоряна «Метрики на миллион: как доказать ценность HRM-системы и получить финансирование».
Поделиться Подписаться на новости Короткая ссылка