a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Петербургские врачи спасли руку шестилетнему мальчику, порезавшемуся металлическим листом на даче
Сегодня, 17:27
В первом за последние месяцы разговоре с Макроном Путин заявил о риске катастрофы в связи с обстрелами ЗАЭС
Сегодня, 17:27
Токаев на встрече с Путиным не заметил оснований для пессимизма в отношениях России и Казахстана
Сегодня, 17:25
«Интерфакс»: Резко выросла очередь на въезд в страны ЕС из Белоруссии
Сегодня, 17:25
«Наф-Наф умер от зависти»: Собчак потроллила Канделаки за «прошлогодние копытца» Bottega (фото)
Сегодня, 17:24
Насильник напал на женщину у пруда на востоке Москвы и оттащил к гаражам
Сегодня, 17:04
В ХМАО авиатехника убило винтом самолета
Сегодня, 17:03
Минтруд готовится к росту безработицы в России осенью
Сегодня, 16:57
«Они умеют работать»: Хуснуллин допустил привлечение северокорейских строителей для восстановления Донбасса
Сегодня, 16:57
«Ведомости»: связанные с Messier Group фирмы не смогли купить два ТПУ в Москве
Сегодня, 16:45

Микроавтобусы Ford, Volkswagen и Mercedes-Benz устроили перетягивание каната

Обычно испытания новых машин в руках журналистов либо превращаются в цикл скучных, но информативных инструментальных замеров для оценки параметров автомобилей, либо модели сводят в зрелищных, но не самых насыщенных на полезную информацию гонках по прямой. Но на сей раз в издании carwow решили свести коммерческие фургоны в нестандартном испытании, состоящем из перетягивания каната при помощи автомобилей.Микроавтобусы© carwow/Александр Пономарёв

В руках журналиста Мэта Уотсона оказались три коммерческих модели — фургоны Mercedes-Benz Vitо и Volkswagen Transporter T7, а также грузопассажирский комби Ford Transit Custom MS-RT. Сильнейшего среди них предстояло выяснить во время соревнований по перетягиванию каната.

Читайте на тему:

Ford Transit Custom MS-RT, который весит 2,2 тонны и оснащается 184-сильным 2,0-литровым турбодизелем с 415 ньютон-метрами крутящего момента, померился силами с Mercedes-Benz Vitо, оснащенным 134-сильным 1,8-литровым турбодизелем с 330 ньютон-метрами крутящего момента и массой две тонны. В итоге более мощный и тяговитый комби без проблем выиграл у фургона.

Но в дуэли с двухтонным Volkswagen Transporter T7, имеющим под капотом 206-сильный 2,0-литровый турбодизель и 450 ньютон-метров крутящего момента, победителю пришлось непросто.

При этом оба участника необычного теста были в «спортивной» версии — Ford оказался с тюнингом от компании M-Sport, а Volkswagen попал на испытания в комплектации Sportline.

Авто - другие новости