a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
30 лет спустя: дебютный альбом Oasis снова на вершине чартов
Сегодня, 03:45
Российский производитель принтеров увеличит выпуск устройств на 150 тысяч в год
Сегодня, 02:05
«РусГидро» импортозамещает SAP
Сегодня, 02:05
ОС «МСВСфера» (ГК Softline) и SharxBase: синергия отечественных решений для высокопроизводительных ЦОД
Сегодня, 02:05
«Базальт СПО» и «Белем.ру» заключили соглашение о сотрудничестве
Сегодня, 02:05
Yadro и университет ИТМО запускают образовательную программу по искусственному интеллекту и машинному обучению
Сегодня, 02:04
«Р7-Офис» и «ICL Техно» обеспечат российские школы и ссузы офисным ПО
Сегодня, 02:04
Нейросети выделят главное: «МТС Линк» представил функцию «второй пилот»
Сегодня, 02:04
«Т1 Сервионика» завершила проект по организации сетевой инфраструктуры «Интерлизинг»
Сегодня, 02:04
Apple глумится над пользователями: Теперь даже кабель зарядки нужно покупать отдельно. Это прецедент для всего мира
Сегодня, 02:04

Мобильное приложение «Почты» стало технологичнее

Обновленное мобильное приложение «Почты России» уже скачали более 10 млн человек. Помимо обновления существующих цифровых сервисов, в приложении появилась новая структура, в центре которой — удобство для клиента. Об этом CNews сообщили представители «Почты России».

Одно из главных новшеств — интуитивно понятный интерфейс и упрощённая навигация, которые помогут пользователям быстрее находить нужные функции. Теперь для осуществления денежных переводов, отправки открыток или оформления подписки не потребуется переходить в разные подразделы — все сервисы доступны в одном окне.

«Почта России» также обновила сервис отправки и получения писем и посылок с использованием QR-кодов. Они содержат всю необходимую информацию для выдачи и отправки в отделении. Благодаря этому время обработки почтовых отправлений сократилось в среднем в три раза.

Кроме того, в приложении действует бонусная система «Почты», есть возможность вызвать курьера на дом или в офис, записаться в нужное отделение, арендовать абонентский ящик и многое другое.

«Почта России стремится сделать мобильное приложение не только удобным, но и инновационным инструментом для клиентов, — сказал директор блока по управлению онлайн-каналами Дахир Семенов. — Наша задача — предложить пользователям весь огромный спектр полезных и функциональных услуг, необходимых в повседневной жизни, сделав их быстрее и доступными в формате онлайн».

В ближайшее время «Почта» планирует запустить раздел уведомлений, где будут собраны все сообщения для клиентов. Это позволит легче и быстрее находить необходимую информацию для отправки и получения посылок.

Приложение доступно бесплатно на платформах Android и iOS, а также в RuStore и AppGallery.

Поделиться Подписаться на новости Короткая ссылка

Наука и высокие технологии - другие новости