Компания Ford представила новую мультимедийную систему Digital Experience. Мощность её процессора выросла в пять раз по сравнению с нынешней Sync 4. Графика обрабатывается в 14 раз быстрее. Мультимедиа получила в четыре раза больше оперативной памяти, а также отметилась восьмикратным увеличением объема внутреннего накопителя. По словам Ford, бо?льшую часть программного обеспечения они разработали сами, поэтому частота выхода обновлений, которые будут доставляться, конечно же, «по воздуху», увеличится.
© Ford
Мультимедиа поддерживает Apple CarPlay, Android Auto, связь 5G, Wifi, а также сторонние приложения, в том числе для стриминга музыки и прослушивания аудиокниг. Теперь их загрузка происходит отдельно от системных апдейтов, так что скорость будет выше, чем раньше. Кроме того, для каждого водителя можно создать отдельный профиль: он включает список любимых приложений, контактов, часто посещаемых мест, настройки положений сиденья, руля и зеркал. Приоритет в Digital Experience отдается голосовому управлению через Google Assistant либо Amazon Alexa. В качестве стандартного навигатора используется Google Maps.
© Ford
Во время парковки или зарядки (по большей части всё это ориентировано на электромобили) на экране мультимедиа разрешено смотреть фильмы (YouTube, Prime Video), играть в игры (есть даже эксклюзивная версия гонок Asphalt Nitro 2) и даже серфить в интернете через встроенный браузер Vivaldi (позднее добавят Google Chrome). К головному устройству можно подключать Bluetooth-клавиатуры и гейм-контроллеры. Разумеется, интерфейс полностью настраивается по желанию владельца. Причем особенно зрелищно он смотрится на моделях Lincoln с 48-дюймовой панорамной панелью под лобовым стеклом, как у нового Nautilus. Кто из «Фордов» получит новую мультимедиа, пока не ясно. Об этом компания сообщит чуть позже.