a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
В Беларуси построят новый комбинат
Сегодня, 16:31
«Чужие деньги», «Урок» и «Дети перемен»: ревью сериалов фестиваля «Новый сезон»
Сегодня, 15:47
Минцифры Республики Татарстан и АО «Р7» договорились сотрудничать по импортозамещению программного обеспечения
Сегодня, 15:47
Caviar выпустил iPhone 16 Pro в корпусе из русского золота 750 пробы
Сегодня, 15:47
ДИТ Москвы назвал перспективные сферы тестирования 5G
Сегодня, 15:47
«М.Видео-Эльдорадо» открывает продажи фитнес-браслета Xiaomi Smart Band 9
Сегодня, 15:47
«КОРУС Консалтинг» примет участие в создании отечественной ERP-системы
Сегодня, 15:47
Система F.A.C.C.T. Threat Intelligence интегрирована с Security Capsule SIEM
Сегодня, 15:47
«Т1 Облако» представил инструменты на базе технологий ИИ и машинного обучения для ритейлеров
Сегодня, 15:47
Верификация управляющих программ — теперь в составе ADEM CAM для «Компас-3D» Е
Сегодня, 15:47

«МТС Exolve» поможет дозвониться в автоцентры

«МТС Exolve», 100-процентная «дочка» МТС, разработчик коммуникационных решений для бизнеса, предоставила корпоративные сервисы холдингу по продаже и обслуживанию коммерческих и легковых автомобилей «Луидор».

Среди предоставленных сервисов – более 160 прямых городских и мобильных номеров, которые компания может использовать для обеспечения эффективной коммуникации сотрудников между собой, для общения с клиентами и кол-трекинга.

Кроме того, «МТС Exolve» обеспечил работу «горячей линии» по номерам 8-800, что позволяет клиентам сети «Луидор» оперативно получать необходимую информацию и техподдержку. Сервис работает круглосуточно и бесплатно в 13 городах России (Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань и др.), в которых действуют автосалоны и техцентры «Луидор». Для автобизнеса телефония является одним из основных инструментов взаимодействия с клиентами – здесь учитываются как входящие вызовы, так и обработка заявок, оставленных на сайте, в исходящем режиме.

«Мы постоянно растем и развиваемся, открываем офисы в новых регионах – отсюда и потребность в масштабировании ресурсов для организации работы и отслеживания эффективности рекламных кампаний. Ежемесячно на номера «Луидора», предоставленные «МТС Exolve», поступает около 5 тыс. звонков, поэтому высокая дозваниваемость и надежность соединения являются решающими факторами при выборе поставщика телефонии. Когда клиенты из разных регионов страны могут звонить по легко запоминающимся номерам, а сотрудники – общаться между собой без технических сбоев, тогда работа выстраивается эффективно», – отметил генеральный директор «Луидор» Сергей Гусев.

«Надежная и эффективная связь — важный инструмент в ведении бизнеса, – сказал директор по продажам и обслуживанию «МТС Exolve» Костас Дубосас. – У компании «Луидор» теперь есть возможность предоставить клиентам связь как по мобильным номерам, так и по прямым городским, что способствует повышению уровня обслуживания, укреплению доверия и обеспечивает дополнительные возможности для бизнеса. Номер 8-800 удобен при наличии большого количества вызовов, так как благодаря ему клиенты в любое время суток смогут оперативно дозвониться до техцентров. Уверены, что наши сервисы помогут сети «Луидор» оптимизировать процессы коммуникации и обслуживания клиентов».

Поделиться Подписаться на новости Короткая ссылка

Наука и высокие технологии - другие новости