a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
В Лосиноостровском районе сдан дом по программе реновации на 141 квартиру
Сегодня, 13:00
«Инком»: загородный сегмент разворачивается от земельного формата к застройке
Сегодня, 13:00
«Метриум»: квартиры и апартаменты в новостройках Подмосковья подешевели в среднем на 2,6% в августе
Сегодня, 13:00
VSN Group: за 3 года число новостроек на востоке Москвы выросло более чем в 2 раза
Сегодня, 13:00
25 домов расселили в Бескудниковском районе в рамках реновации
Сегодня, 13:00
В поселке Сокол «полетел» 4G «МегаФона»
Сегодня, 09:37
Сделано в России: «Ростелеком» и «Искра Технологии» представили серию роутеров с защитой от хакерских атак
Сегодня, 09:37
В Южной Корее открылся Центр прозрачности «Лаборатории Касперского»
Сегодня, 09:37
Сбербанк планирует полностью импортозаместить зарубежные СУБД в значимых объектах критической инфраструктуры к концу 2024 года
Сегодня, 09:36
В «СберМобайле» определили самые популярные бренды смартфонов у детей, их родителей и старшего поколения
Сегодня, 09:36

MWS помогла сети клиник «Кремлевская стоматология» внедрить сервис речевой аналитики Uktech Lab

МТС сообщила о том, что компания помогла сети клиник «Кремлевская стоматология» внедрить сервис речевой аналитики от Uktech Lab из защищенного сегмента облака MWS. Сервис помогает автоматизировать контроль работы колл-центров при помощи искусственного интеллекта. Благодаря внедрению услуги конверсия из обращения в клинику в запись выросла на 20%.

«Кремлевская стоматология» имеет несколько филиалов в Рязани и оказывает целый спектр стоматологических услуг жителям города. Для обработки входящих звонков – записей на прием, консультаций, обращений по гарантийному обслуживанию, компания использует собственный колл-центр. Перед клиникой стояла задача повысить эффективность его работы при помощи современных технологий и при этом соблюсти все требования законодательства по обработке медицинских данных.

Для решения этих задач «Кремлевская стоматология» обратилась в MWS. Специалисты компании подключили пользователей клиники к сервису речевой аналитики U-Speech Analytics от Uktech Lab, расположенному в виртуальной инфраструктуре MWS. Решение контролирует качество 100% всех входящих обращений на соответствие утвержденному скрипту, а также отслеживает конфликтные ситуации. Благодаря внедрению сервиса «Кремлевской стоматологии» удалось на 20% увеличить конверсию из обращений в клинику в запись, а операторы стали тратить на 14% меньше времени на постобработку звонка.

Так как «Кремлевская стоматология» обрабатывает персональные и медицинские данные клиентов одним из требований заказчика было использование защищенного сегмента облака. В связи с этим все сервисы речевой аналитики были развернуты в аттестованном по требованиям ФЗ-152 сегменте виртуальной инфраструктуры MWS, который позволяет безопасно обрабатывать подобные данные. Для повышения уровня сохранности информации компания также подключила сервис резервного копирования данных.

Поделиться Подписаться на новости Короткая ссылка

Наука и высокие технологии - другие новости