Добившись успеха в японских чемпионатах, в 1968 году Toyota решила выставить купе 2000GT в американской серии SCCA — для подготовки автомобилей по регламенту C-Production сначала привлекли создателя Shelby Daytona Coupe Питера Брока, но в итоге специалист начал работу над гоночными Datsun, а спортивную 2000GT создал прославленный автогонщик и автомобильный конструктор Кэрролл Шелби. Всего были построены три машины — два автомобиля для участия в гонках и одно запасное купе —причём спортивная карьера модели закончилась после первого же сезона.
Одну из Toyota 2000GT для SCCA компания забрала в Японию и превратила в реплику автомобиля, который установил 13 мировых рекордов FIA в 72-часовых заездах на полигоне Ятабэ в 1966 году, а два купе остались в США. В 2022 году одно из них пустят с молотка на торгах Amelia Island Auction. Гоночная Toyota-Shelby 2000GT отличается облегчённым за счёт отказа от отделки салона и шумоизоляции кузовом, доработанной подвеской с амортизаторами Koni, магниевыми дисками с широкими шинами, а также 200-сильным 2,0-литровым бензиновым мотором.
В 1968 году на спорткаре с шасси MF10-10001 гонялись Ронни Бакнум и Дэйв Джордан, а с 1980 года автомобиль находится в собственности одного владельца. Машина неоднократно участвовала в различных выставках, включая Фестиваль скорости в Гудвуде, а также побеждала в конкурсах исторических автомобилей. Стоимость Toyota-Shelby 2000GT не названа, но эксперты ожидают, что купе станет самым дорогим японским автомобилем в истории. Помимо того, что модель редкая сама по себе, экземпляр с аукциона является первой выпущенной Toyota 2000GT в истории.