a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
В России появятся два новых скутера Honda
Сегодня, 01:15
Первая массовая поставка роботов от Omoda и Jaecoo — прорыв в сфере воплощенного искусственного интеллекта
Вчера, 23:45
Wildberries расширила функционал курьерской доставки к майским праздникам
Вчера, 23:45
Инженеры Oracle спровоцировали многодневный сбой ПО в десятках больниц. Врачи экстренно перешли на бумажные документы
Вчера, 23:45
В Россию привезли десятки тысяч процессоров Baikal и все уже распродали. На подходе Baikal-L для ноутбуков и планшетов
Вчера, 23:45
Более 32 тыс. АвтоВАЗ заявил об утечке данных владельцев Lada
Вчера, 22:47
2 электрокара. «Автотор» представил новый бренд автомобилей в России
Вчера, 22:47
Импорт из Китая упал на 60%. Как изменятся цены на новые автомобили в мае
Вчера, 22:47
Haval официально объявил цены на обновленный кроссовер F7x — подробней о комплектациях
Вчера, 18:46
Трудоголизм в России: почти 90% опрошенных совмещают несколько работ
Вчера, 17:33

На российский «самолет XXI века» не хватило выделенных денег

Гендиректор Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) Евгений Дитрих заявил о необходимости новых субсидий для начального периода эксплуатации российского «самолета XXI века» МС-21, передает РБК.

По его словам, выделенных денег не хватит для еще одной важной меры поддержки — субсидирования недостающих летных часов для МС-21. Дело в том, что вначале новый самолет будет летать меньше своих проектных возможностей, поэтому авиакомпаниям надо компенсировать выпадающие доходы.

По словам Дитриха, ГТЛК уже начала переговоры с Минпромторгом и Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК), производителем лайнера. Коммерческая эксплуатация МС-21 должна начаться летом 2022 года.

В том же интервью глава ГТЛК предположил, что Россия в течение десяти лет откажется от закупки иностранных самолетов. Для этого отечественная промышленность должна обеспечить отрасль собственной техникой, сравнимой по стоимости и эксплуатационным издержкам с зарубежными аналогами.

Что касается поставок МС-21 за рубеж, то их на фоне провала с продвижением SSJ-100 решили отложить. Лайнер вначале отработают на российских компаниях «Аэрофлот» и Red Wings. Предполагается, что лайнер сможет конкурировать с Boeing 737 MAX и Airbus A320neo.

Экономика - другие новости