a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Правила регистрации автомобилей в ГИБДД опять изменят. Что важно знать
Сегодня, 18:37
Виды и типы контейнеров для перевозки грузов – полный обзор классификации контейнеров
Сегодня, 17:18
Классификация контейнеров: виды, типы, размеры и назначение для грузовой перевозки
Сегодня, 17:18
Карпенко рассказал о выборах онлайн и «кабинете избирателя»
Сегодня, 14:09
МЧС предупредила об опасности непогоды в Беларуси
Сегодня, 14:02
Смертельное ДТП на трассе Минск-Гомель: погиб водитель
Сегодня, 14:02
Что происходит в прокате: у нас вперед вырвались «Непослушники», у них — Уилл Смит
Сегодня, 12:16
Зарплаты российских ИТ-шников растут гигантскими темпами. Наибольшая прибавка – у тестировщиков и 1С-разработчиков
Сегодня, 12:13
Тоже не дороже 1,2 миллиона: 9 иномарок по цене Lada Iskra
Сегодня, 12:07
Бюджетный седан Kia Pegas резко подешевел в России
Сегодня, 12:07

На сети РЖД скопилось 9 тыс. вагонов с нефтеналивными грузами

К концу декабря 2021 года среднесуточное количество груженых нефтебензиновых цистерн, брошенных на сети РЖД, достигло 9 тыс. и продолжает расти. Это максимум за пять лет, сообщает РБК, ссылаясь на источники, близкие к железнодорожным операторам.

По данным Союза операторов железнодорожного транспорта на 27 декабря, на сети РЖД было брошено 1125 поездов — почти 79 тыс. вагонов со всеми грузами. Исполнительный директор СОЖТ Алексей Дружинин заметил, что одной из причин скапливания такого количества вагонов стала индексация грузовых тарифов РЖД на 6,8% с 2022 года. «Сейчас идет большой объем предъявления грузов с целью вывоза до 1 января», — пояснил он.

У «Трансойла» оставлены без движения более 3 тыс. цистерн, сказал РБК представитель компании. «Например, вблизи Комсомольска-на-Амуре груз стоит несколько дней при температуре минус 45 градусов. Порядка 40% нашего брошенного парка с грузом — в адрес портов Северо-Запада, остальной груз ждут на Дальнем Востоке», — сказал он.

У этой проблемы эффект домино: каждая цистерна с промерзшим грузом становится причиной замерзания идущих под выгрузку вагонов, объясняет представитель «Трансойл».

Ранее в среду стало известно, что РЖД вынуждены вводить ограничения на погрузку нефтяных грузов из-за заторов в портах. «Погрузка нефти и нефтепродуктов уже превысила прошлогодние объемы. РЖД готовы принимать больше, однако из-за заторов в портах вынуждены вводить ограничения на погрузку», — говорится в сообщении монополиста.

В РЖД отметили, что, несмотря на улучшение ситуации с выгрузкой нефтяных грузов в портах, ряд острых проблем сохраняется. При этом погодные условия осложнили работу всех морских портов: на Северо-Западе, Юге и на Дальнем Востоке.

Бизнес - другие новости