a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Еще одна страна может выйти из ЕС в ближайшее время - СМИ
Сегодня, 17:19
Следственный комитет РФ сообщил о двух пропавших без вести во время обстрела Белгорода
Сегодня, 17:09
Штайнмайер выступил против принуждения Украины к переговорам с РФ
Сегодня, 17:05
?esk? televize: Словакия готова передать Украине танки, но просит держать это в тайне
Сегодня, 17:05
В Пакистане при падении автобуса в овраг погибли 19 человек
Сегодня, 17:05
Жириновский предсказал события в Узбекистане незадолго до смерти
Сегодня, 16:40
В Ивановской области женщина прослужила 10 лет в полиции с поддельным дипломом
Сегодня, 16:18
В Роспотребнадзоре заявили, что приняли исчерпывающие меры для снижения риска завоза оспы обезьян
Сегодня, 16:17
Президент Чехии ратует за дальнейшие поставки оружия Украине
Сегодня, 16:14
Freethink: Американские генетики по ошибке вывели агрессивных «боевых хомяков»
Сегодня, 16:14

На торги выставили гоночный Bugatti 30-х годов

Если вы хотите приобрести Bugatti с историей, стоит обратить внимание на гоночный болид Type 59/50S образца 1935 года. Уникальный автомобиль выставили на торги и у всех, кто имеет свободные полмиллиона долларов, есть возможность приобрести машину, которая одновременно и имеет отношение к славной истории французской марки, и является относительно современным образцом техники. Кроме того, у конкретного Bugatti Type 59/50S богатая история участия в различных исторических шоу и выставках.На© Bring a Trailer/Александр Пономарёв

Bugatti представила модель Type 59 в 1933 году и построила всего восемь экземпляров, а конкретно этот экземпляр был собран в 1990-е годы, когда известный специалист по французской марке и реставратор Рэй Джонс на заводе Bugatti в Мольсхайме выкупил раму машины и комплект других агрегатов, что позволило ему восстановить из оригинальных узлов машину.

Читайте на тему:

Алюминиевый кузов повторяет дизайн болида Type 59/50S, на котором Роберт Бенуа участвовал в Гран-при Франции 1935 года, включая фирменный ярко-синий цвет и бортовой номер «24». Более того, реставратор смог добыть оригинальный 4,97-литровый рядный восьмицилиндровый двигатель с наддувом. Мотор оснащен легким картером из алюминиевого листового металла, увеличенным нагнетателем, тройными карбюраторами Zenith 48K с восходящим потоком воздуха и разделенным впускным коллектором из литого сплава.

/////Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.????///////////

Агрегат сочетается с 4-ступенчатой ??механической коробкой передач, приводящей в движение задние колеса через самоблокирующийся дифференциал ZF. Болид сохранил рессорную подвеску с фрикционными амортизаторами De Ram, барабанные тормоза и разноширокие 19-дюймовые спицованные колеса с исторически корректными покрышками Blockley.

Салон традиционно для гоночных машин аскетичен. Расположенное с правой стороны место водителя имеет лишь обитой черной кожей сиденье и руль с деревянным ободом. Слева от кресла расположен рычаг ручного тормоза, а вот рычаг коробки передач и вовсе вынесен за пределы кузова. Кроме миниатюрного ветрового стекла и одного зеркала заднего вида, больше у машины ничего нет. Пробег Bugatti не указан, а стоимость заявлена на уровне 500 тысяч долларов — за меньшую сумму владелец не готов расстаться с автомобилем.

Авто - другие новости