a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
В Рязанском районе освободили площадку под строительство дома по реновации
Сегодня, 00:00
АВТОДОМ Таганка гарантирует уникальное сервисное обслуживание премиальных электрокаров Zeekr и LiXiang
Вчера, 22:33
Преимущества и особенности владения электромобилем
Вчера, 22:33
Что покупать к дачному сезону — печи, тандыры, дачная мебель и предметы для бани
Вчера, 22:32
Госкорпорация «Росатом» приобрела российского производителя аккумуляторов
Вчера, 22:31
На базе Aurus Senat создали самый мощный водородный автомобиль в мире, да ещё и класса люкс
Вчера, 22:31
В Беларуси с 23 апреля призывников отправляют на срочную службу
Вчера, 22:02
Лукашенко приказал чиновникам сделать все, «чтобы удержать нашу страну»
Вчера, 22:02
Лукашенко поручил «копать и искать» нефть новому главе Минприроды
Вчера, 22:01
В Польше заявили о готовности разместить ядерное оружие. В Кремле ответили
Вчера, 22:01

На товары для младенцев собрались поднять цены

Американская корпорация Procter&Gamble (P&G), торгующая, в том числе, стиральным порошком Tide и подгузниками Pampers, собралась поднимать цены. Как сообщает CNBC, в первую очередь вырастет стоимость товаров для младенцев и на средства женской гигиены.

Компания начнет повышать цены с сентября, такое решение крупнейший в мире производитель потребительских товаров объяснил ростом цен на сырье. Повышать цены также собираются Kimberly-Clark и Coca-Cola: компании полагают, что потребители будут готовы платить больше за фирменные вещи и не станут покупать более дешевые товары локальных марок.

В прошлом году чистая выручка P&G выросла за финансовый год, который закончился в июне, на рекордные 5 процентов (до 71 миллиарда долларов). Больше всего P&G заработала за апрель-июнь на фоне пандемии коронавируса. Лучшие показатели оказались у подразделений, производящих бытовую химию и товары для стирки (14 процентов), а также туалетную бумагу и бумажные полотенца (5 процентов). Корпорация прогнозировала сохранение роста продаж в финансовом 2021 году на уровне от 1 до 3 процентов.

В третьем квартале 2021 финансового года чистая прибыль корпорации выросла на 12 процентов и составила 3,27 миллиарда долларов по сравнению с 2,92 миллиарда за тот же период предыдущего года.

Экономика - другие новости