a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Контроль паводка: «Ростелеком» установил гидрологический комплекс для мониторинга уровня воды на реке Ишим
Сегодня, 16:32
«Корпорация МСП» запустила социальную сеть для малого и среднего бизнеса
Сегодня, 16:32
Студент Пермского Политеха создал прототип «умной» турели с нейросетью
Сегодня, 16:32
Минцифры: более 20 млн человек оформили электронную подпись в «Госключе»
Сегодня, 16:32
«МегаФон»: москвичи увлеклись культурой аниме
Сегодня, 16:32
Компания «Гвард» запустила цифровой портал для B2B- и B2C-клиентов
Сегодня, 16:32
Провайдер «Инферит Облако» (ГК Softline) модернизировал облачную инфраструктуру ЦОД во Фрязино
Сегодня, 16:32
Максим Ликсутов: Столичные технологии для цифровой эпохи. Москва выводит на рынок инновационное оборудование
Сегодня, 16:31
«Авито Работа»: зарплатные предложения в сфере благоустройства территорий выросли на 11%
Сегодня, 16:31
Система учета и управления на базе «1С» повысила качество обслуживания сити-курорта GREMM
Сегодня, 16:31

На Wildberries появилось 10 новых подразделов с региональными товарами

Объединенная компания Wildberries и Russ добавила в блок «Сделано в России» 10 новых витрин с товарами региональных производителей из Москвы, Санкт-Петербурга, Чувашии, Ставропольского края, Владимирской, Костромской, Ленинградской, Пензенской, Смоленской и Ярославской областей. Об этом CNews сообщили представители Wildberries.

Подразделы уже доступны на сайте и в приложении маркетплейса. В них пользователи могут ознакомиться с ассортиментом товаров от локальных брендов. Подборки производителей собраны совместно с представительствами регионов по взаимодействию с предпринимателями.

Раздел «Сделано в России» включает витрины с названиями субъектов России, где были произведены товары. Это позволяет покупателям ориентироваться в ассортименте и выбирать продукцию, созданную в их регионах или в других уголках страны.

Инициатива направлена на поддержку российских предпринимателей, предоставляя им дополнительную возможность привлечь внимание к своим товарам. Раздел уже стал той площадкой, где отечественные производители смогут подчеркнуть качество и уникальность своей продукции, а покупатели — открыть для себя новые локальные бренды.

На данный момент к витрине раздела подключены уже 28 регионов. А до конца 2025 г. в планах подключение до 50 субъектов.

Поделиться Подписаться на новости Короткая ссылка

Наука и высокие технологии - другие новости