a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
В Беларуси построят новый комбинат
Сегодня, 16:31
«Чужие деньги», «Урок» и «Дети перемен»: ревью сериалов фестиваля «Новый сезон»
Сегодня, 15:47
Минцифры Республики Татарстан и АО «Р7» договорились сотрудничать по импортозамещению программного обеспечения
Сегодня, 15:47
Caviar выпустил iPhone 16 Pro в корпусе из русского золота 750 пробы
Сегодня, 15:47
ДИТ Москвы назвал перспективные сферы тестирования 5G
Сегодня, 15:47
«М.Видео-Эльдорадо» открывает продажи фитнес-браслета Xiaomi Smart Band 9
Сегодня, 15:47
«КОРУС Консалтинг» примет участие в создании отечественной ERP-системы
Сегодня, 15:47
Система F.A.C.C.T. Threat Intelligence интегрирована с Security Capsule SIEM
Сегодня, 15:47
«Т1 Облако» представил инструменты на базе технологий ИИ и машинного обучения для ритейлеров
Сегодня, 15:47
Верификация управляющих программ — теперь в составе ADEM CAM для «Компас-3D» Е
Сегодня, 15:47

Начались испытания особо мощного BMW M3

Спорт-седан BMW M5 CS, дебютировавший в прошлом году самый быстрый и мощный серийный автомобиль за всю историю баварской фирмы, скоро получит «младшего брата» — BMW M3 CS.

Его прототипы сейчас проходят скоростные испытания на знаменитой гоночной трассе «Нюрбургринг». Передней частью они напоминают уже известное купе BMW M4 CSL (справа на фото в заголовке), только «ноздри» их решётки радиатора лишились вертикальных планок, вместо которых установлены горизонтальные элементы, напоминающие кости.

Интересно, что у купе появились такие же. Кроме того, обе модели обзавелись новыми спойлерами, передними бамперами с развитыми сплиттерами, карбоновыми крышами, аэродинамическими корпусами наружных зеркал и спортивными шинами Michelin Pilot Sport Cup 2.

Различия заключается в том, что будущий BMW M3 CS — 4-дверный спорт-седан, во 2-м ряду которого установлена пара раздельных гоночных кресел, а BMW M4 CSL — 2-дверное купе без заднего ряда сидений.

бмв

В салоне седана установлен изогнутый экран, объединивший в себе12,3-дюймовую цифровую «приборку» и тачскрин мультимедийной системы диагональю в 14,9 дюйма.

Под капотом BMW M3 CS установлен прекрасно известный поклонникам баварской марки 6-цилиндровый рядный бензомотор объёмом в 3 л., оснащённый двойным турбонаддувом.

В данной версии он будет развивать мощность в 533 л. с., что на 30 л. с. больше, чем у BMW M3 Competition актуального поколения. Тип трансмиссии и привода пока неизвестен.

бмв

Авто - другие новости