a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Еврокомиссия поможет Германии и Польше в расследовании экологической катастрофы на Одере
Сегодня, 18:51
Финская компания предоставила ВСУ доступ к космическим снимкам за $16,3 млн
Сегодня, 18:50
В Туве умер дядя главы Минобороны РФ Шойгу
Сегодня, 18:42
В Новосибирске травмирован ребенок, заступившийся за мальчика перед старшими
Сегодня, 18:42
ФСБ предлагает признавать граждан иноагентами за передачу данных о передвижении российских войск
Сегодня, 18:42
Вареная кукуруза на перроне: Лолита отправилась в Крым на поезде
Сегодня, 18:37
«Мне посвятил, а не Пугачевой»: Терешкович возмущена предательством Солнцева
Сегодня, 18:37
«Не захоронен он»: Разин разоблачил спектакль с погребением праха Шатунова
Сегодня, 18:37
«Добавляйте сразу все!»: Лолита на «Тавриде» устроила шоу еще до начала концерта
Сегодня, 18:37
«Блины солнечные»: Волочкова и Джигурда попытались повторить популярный челлендж
Сегодня, 18:37

Немцы построили 460-сильный рестомод Porsche в стиле Singer

Немецкое ателье Evomax представило рестомод Porsche 911 поколения 964 в кузове тарга. Автомобиль оснащен 460-сильным двигателем от 997 Cup объемом 3,8 литра, койловерами KW, гоночными тормозами и выхлопной системой из титана. Кузов спорткара усилен, а внешние панели сделаны из углепластика и кевлара. Всего Evomax выпустит 99 таких машин. Постройка каждой занимает около года.Немцы© Evomax/Алексей Носаченко

Немецкое ателье Evomax не так широко известно, как Singer, хотя тоже занимается Porsche. Специализация фирмы — рестомоды на базе 911 поколения 964 (1989–1993). Моделей, или даже исполнений, пока три: Max11, Max11 Turbo и Max Classic. У каждого собственный двигатель, но тип кузова можно выбирать — купе, спидстер или недавно добавленная тарга.

Читайте на тему:

Evomax Max Classic — это внешние панели из углепластика и кевлара, вварные усилители кузова, подвеска на компонентах KW, гоночные тормоза и титановый выхлоп. Весит спорткар около 1200 килограммов и оснащен воздушной «шестеркой» 3.8 в паре с пятиступенчатой «механикой», взятыми у Porsche 993. Max11 принципиально не отличает, только использует 460-сильный мотор от 997 Cup объемом 3,8 литра

Немцы

Самый «злой» вариант рестомода — Max11 Turbo — идет с рядной «шестеркой» 3.6 от 996 Turbo. Двигатель развивает 620 лошадиных сил и сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач. По духу такой автомобиль очень близок к Porsche 911 RST Backdate от Rosenberger Classics, но уступает ему в мощности.

Немцы

Есть что-то похожее и у Singer. Представленный в феврале Turbo Study тоже базируется на шасси Porsche 964. У спорткара полностью углепластиковый кузов в стиле 911 Turbo середины 70-х, но переосмысленный эстетически и функционально.

Двигатель — очередная итерация оппозитной «шестерки» Ханса Мецгера, оснащенная двумя турбокомпрессорами BorgWarner от нынешнего «911-го» и электронноуправляемыми перепускными клапанами. Отдача — 450 сил и 542 Нм момента.

Авто - другие новости