a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
«Т1 ИИ» и Arenadata стали партнерами для развития продуктов в области Big Data
Вчера, 23:45
Ученые экономического факультета МГУ исследовали, как восприятие конфиденциальности влияет на выбор цифровых платформ
Вчера, 23:45
ИТ-решения и технологии 2024, которые будут актуальны и в 2025
Вчера, 23:45
НСИС подвела итоги продаж полисов с момента запуска АИС страхования
Вчера, 23:45
В 2024 году «Нацпроектстрой» цифровизировал 100 объектов рельсового транспорта в России и за рубежом
Вчера, 23:45
Xiaomi выпустила идеальные смартфоны для России без переплаты за 5G. Они дешевые, мощные и с большим экраном
Вчера, 23:45
Создана новая установка для запуска БПЛА «Ланцет». Запуск дрона стал быстрее и безопаснее
Вчера, 23:45
Минцифры усиливает контроль над покупками сотрудников. У замминистров отобрали право проверять их траты
Вчера, 23:45
В Россию прибыл заряженный BMW X2: 300 л.с. в компактном кросс-купе
Вчера, 20:47
BMW сообщила о снижении продаж в 2024 году. Но не на всех рынках
Вчера, 20:46

Nissan Juke досталась гибридная установка Renault

В европейскую гамму Nissan Juke добавлена гибридная версия с незамысловатым названием Hybrid. В черте города такой кроссовер может 80 процентов времени двигаться на электротяге и экономить при этом до 40 процентов топлива. По словам производителя, средний расход гибридного Juke составляет 5,2 литра на сто километров.Nissan© Nissan/Алексей Носаченко

Силовая установка у Nissan Juke Hybrid такая же, как у Renault Clio E-Tech. Она состоит из «атмосферника» 1.6 (94 л.с. и 148 Нм), электромотора (49 л.с. и 205 Нм), 15-киловаттного стартер-генератора и установленной в подполе багажника батареи с водяным охлаждением (1,2 кВт•ч). Кроссовер всегда стартует на электротяге, затем электроника сама решает, в какой момент и насколько долго задействовать ДВС. То есть фактически происходит переключение между различными вариантами гибридизации: последовательным, параллельным и последовательно-параллельным.

//////

По данным Nissan, такая система на 25 процентов мощнее ранее доступных бензиновых двигателей. Кроме того, в городе без запуска ДВС машина может двигаться до 80 процентов времени и экономить при этом 40 процентов (в комбинированном цикле — 20%). Отчасти это заслуга автоматизированной коробки передач с кулачковыми муфтами вместо колец синхронизаторов. Разумеется, присутствуют регенеративное торможение и функция движения в одну педаль e-Pedal (при сбросе газа машина будет замедляться до 0,15g).

Снаружи гибридный Juke отличается от обычного другой решеткой радиатора с автоматическими жалюзи. Также изменены щитки и накладки под днищем и перед колесами, увеличен спойлер на двери багажника и добавлены колеса диаметром 17 и 19 дюймов.

Источник: Nissan

Авто - другие новости