a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
В России назвали обвинения Великобритании в кибератаках «дичайшим бредом»
Сегодня, 00:35
Райффайзенбанк запустил сервис проверки контрагентов на базе «СПАРК -Интерфакс»
Сегодня, 00:26
Власти Подмосковья потратят 50 млн руб. на подсчет «лайков» в Facebook и «Вконтакте». Название победителя забыли удалить из ТЗ?
Сегодня, 00:24
Гиперкар SSC Tautara установил мировой рекорд скорости. Видео
Сегодня, 00:23
Infiniti начала продажи обновленного внедорожника QX80 в России
Сегодня, 00:22
Объявлена стоимость замены экрана в новом iPhone
Сегодня, 00:22
Сиенна Миллер высказалась о садизме Альфреда Хичкока
Сегодня, 00:19
Украина заявила о готовности Ирана выплатить компенсации за сбитый Boeing
Сегодня, 00:18
Зеленский выступит с обращением к украинцам на тему Крыма и Донбасса
Сегодня, 00:18
Зеленский назвал условие для введения жесткого карантина на Украине
Сегодня, 00:18

Новую кольцевую дорогу в Подмосковье начнут открывать в октябре-ноябре

Проходящую по Москве и Московской области Центральную кольцевую автодорогу (ЦКАД) начнут вводить в строй уже в текущем году. Самый длинный участок трассы — ЦКАД-3 — будет открыт для движения в конце октября — начале ноября, пишет ТАСС со ссылкой на министра транспорта РФ Евгения Дитриха.

По его словам, незаконченными могут остаться лишь несколько небольших отрезков дороги. «Мы обещали, что откроем третий ЦКАД в октябре, будем стремиться к тому, чтобы в октябре — самом начале ноября это было сделано», — заявил министр.

Первоначально проект строительства ЦКАД был утвержден правительством еще в 2001 году. Протяженность новой кольцевой дороги вокруг Москвы составит около 340 километров, из которых 251 километр (или 74%) придется на участки с платным проездом. Строительство ЦКАД началось в 2014-м, трасса проходит по территории Московской области и Новой Москвы. Тогда общая сумма проекта оценивалась в 300 млрд рублей, затем она поднялась до 313 млрд. В прошлом месяце Минтранс нашел в плане проблемные точки: оказалось, что некоторые слишком узкие участки дороги не справятся с ожидаемым грузопотоком. В связи с этим придется выделить дополнительные 45 млрд рублей, хотя Счетная палата считает, что и этой суммы может не хватить. 

ЦКАД должна стать альтернативой трассе А-107 — «Малой бетонке», что позволит освободить Москву от грузового транспорта.

Большинство участков ЦКАД будут платными, деньги собираются взимать через систему free-flow при помощи установленных камер с датчиками, шлагбаумы не предусмотрены.

Авто - другие новости