В прошлом году инсайдеры предсказывали, что преемник Mazda CX-5 перейдёт на заднеприводную платформу с продольным расположением двигателя и обзаведётся шестицилиндровыми моторами. Поскольку пропорции прототипа совсем не такие, как у актуальной CX-5, слухи не беспочвенны.
Фото: tflcar.com
Смена архитектуры позволит Mazda изменить позиционирование модели: преемник CX-5 бросит вызов премиальным компактным кроссоверам, таким как Lexus NX, Audi Q5 и BMW X3. Отсутствие тяжёлого камуфляжа свидетельствует о том, что японская фирма приступила к завершающей части ездовых испытаний.
Изначально первенцем новой заднеприводной архитектуры должен был стать седан Mazda6 следующего поколения, однако не исключено, что кроссовер всё-таки покажут раньше — как более перспективную и маржинальную модель. При таком раскладе премьера нового вседорожника Mazda может состояться в первой половине 2022 года.