a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Петербургские врачи спасли руку шестилетнему мальчику, порезавшемуся металлическим листом на даче
Сегодня, 17:27
В первом за последние месяцы разговоре с Макроном Путин заявил о риске катастрофы в связи с обстрелами ЗАЭС
Сегодня, 17:27
Токаев на встрече с Путиным не заметил оснований для пессимизма в отношениях России и Казахстана
Сегодня, 17:25
«Интерфакс»: Резко выросла очередь на въезд в страны ЕС из Белоруссии
Сегодня, 17:25
«Наф-Наф умер от зависти»: Собчак потроллила Канделаки за «прошлогодние копытца» Bottega (фото)
Сегодня, 17:24
Насильник напал на женщину у пруда на востоке Москвы и оттащил к гаражам
Сегодня, 17:04
В ХМАО авиатехника убило винтом самолета
Сегодня, 17:03
Минтруд готовится к росту безработицы в России осенью
Сегодня, 16:57
«Они умеют работать»: Хуснуллин допустил привлечение северокорейских строителей для восстановления Донбасса
Сегодня, 16:57
«Ведомости»: связанные с Messier Group фирмы не смогли купить два ТПУ в Москве
Сегодня, 16:45

Новый британский автопроизводитель рассказал о первой модели

В Великобритании появился новый производитель — фирма Caton. Компания займется реинкарнацией культовых моделей прошлого, и её первый проект — это рестомод классического британского спорткара середины прошлого века. Для его изготовления задействуют современные и уже устаревшие методы производства вроде ручного формования кузова. Обещаны более мощный двигатель и «чувственный опыт вождения». Премьера новинки должна состояться в конце текущего месяца.Новый© Caton/Алексей Носаченко

Caton обещает занять особое место в отрасли. Фирма из английского Ковентри решила реинкарнировать культовые модели прошлого, но делать это будет с особым трепетом. Пока подход можно описать так: дизайн и инжиниринг на уровне OEM-производителей в сочетании с традиционной для середины прошлого века ручной работой. Первый проект вновь образованной компании — рестомод классического британского родстера. Его покажут в конце апреля на британском конкурсе элегантности Salon Priv?.

Читайте на тему:

О машине ничего не известно. По словам представителей Caton, они оцифровали кузов спорткара, а затем на станках с ЧПУ изготовили технологическую оснастку, которая позволит работать с допусками 0,2 миллиметра. Кузов родстера будет отформован вручную из алюминия на роликовом вытяжном станке. Часть дателей распечатают на 3D-принтерах.

Поддержку проекту окажет Envisage Group, участвовавшая в создании купе и родстера Lyonheart, а также Speedback GT.

Рестомод обещают оснастить более мощным двигателем. Разумеется, будет пересмотрена вся конструкция, усилены подвеска и тормоза. Для отделки салона возьмут дорогие материалы: это может быть кожа, алькантара или даже твид. Все для того, чтобы «задать новые стандарты в кузовостроении».

Авто - другие новости