Уточняется, что новый LX комплектуется двигателем SQRF4J20C объемом 2,0 литра, который развивает 261 лошадиную силу. С таким мотором кроссовер может разгоняться до 200 километров в час, а расход топлива в смешанном цикле составляет 7,68 литра на 100 километров. Для сравнения, нынешнему LX «в топе» положен 1,6-литровый агрегат на 197 сил.
При этом в Китае LX доступен в том числе с гибридной установкой на базе двухлитрового ДВС, который суммарно с электромотором развивает 326 лошадиных сил. Гибридный кроссовер разгоняется до «сотни» за 6,8 секунды, но его максимальная скорость ограничена на отметке 180 километров в час, как у автомобилей Volvo.
Фото: Министерство промышленности Китая
Китайский Минпромторг раскрыл новый LX в двух вариантах дизайна. Помимо версии с безрамочной радиаторной решеткой, будет и классическая, с горизонтальными ламелями в решетке, двумя патрубками сзади вместо четырех и другим оформлением кормы.
Exeed LX появился в России в марте этого года. На нашем рынке кроссовер представлен с бензиновой полуторалитровой «турбочетверкой»: в китайской спецификации она выдает 156 сил, но для нашего рынка мотор дефорсировали до налоговыгодных 147 лошадиных сил. Пару двигателю составляет вариатор, привод только передний.
Читайте на тему:Рекомендованные розничные цены на LX в России варьируются от 2 999 900 рублей за базовую комплектацию Luxury до 3 299 900 рублей за топовое исполнение Prestige. Но с учетом маркетинговых акций модель можно купить на 460 тысяч рублей дешевле.