a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Минцифры РФ опубликовало список IT-специальностей, которым положена отсрочка от мобилизации
Сегодня, 01:57
Православные отмечают праздник Воздвижения Креста Господня
Сегодня, 01:35
Киев присоединился к Пакту свободных городов, объединяющему крупнейшие города ЕС
Сегодня, 01:31
Первый гоночный Pontiac пустят с молотка за 17 миллионов рублей
Сегодня, 01:19
Американец приехал во Францию для покупки Ferrari мечты. Машина сгорела по пути на техосмотр
Сегодня, 01:19
Посмотрите на первый в мире плавающий велосипед
Сегодня, 01:19
Россиянин отсудил у дилера 11 миллионов рублей за дефектный внедорожник
Сегодня, 01:19
Сборка автомобилей Mazda в России будет прекращена
Сегодня, 01:16
Минпросвещения и Минцифры обсудят влияние компьютерных игр в связи с трагедией в Ижевске
Сегодня, 00:54
Столтенберг: Пришло время для подписания новой декларации ЕС — НАТО
Сегодня, 00:23

Новый Ford Transit Custom получил силовую установку от Kuga

Компания Ford показала обычные, неэлектрические версии нового Transit Custom. Фургон выйдет на рынок в следующем году и будет предлагаться в нескольких вариантах длины и высоты крыши. В гамме двигателей — гибридная установка типа PHEV от «Куги» и дизели EcoBlue в разных степенях форсировки. Впервые Transit Custom идет с полным приводом, а также системой Upfit Integration, облегчающей подключение допоборудования к электрической системе автомобиля.Новый© Ford/Алексей Носаченко

Следом за электрическим Ford E-Transit Custom на выставке комтранса IAA Transportation в Ганновере дебютировал фургон с топливными двигателями. Он построен на новой платформе с независимой задней подвеской и будет предлагаться в двух вариантах длины и высоты крыши. Поставки первых машин покупателям запланированы на середину следующего года.

НовыйЧитайте на тему:

Новый Transit Custom выйдет в шести версиях: Base, Trend, Limited, Active, Trail и Sport. Фургон можно будет заказать с гибридной силовой установкой от Kuga Plug-In Hybrid либо с дизелем Ford EcoBlue последнего поколения мощностью 110—170 лошадиных сил. Базовая коробка — шестиступенчатая «механика». За доплату её можно дополнить дифференциалом повышенного трения либо заменить на автомат.

Восьмидиапазонная трансмиссия выдерживает буксировку прицепов массой до 2,5 тонны, а также сочетается с полным приводом, который для Transit Custom доступен впервые. В стандартное оснащение фургона, помимо прочего, входят 5G-модем и медиасистема SYNC 4. Среди интересных новшеств — система Upfit Integration, интерфейсный модуль, облегчающий подключение допоборудования к электрической сети автомобиля.

Новый

Управление «навеской» в этом случае выносится на центральный дисплей, а не отдельные переключатели, плюс появляется алгоритмизация действий. В качестве примера Ford приводит пандус для инвалидов-колясочников, который можно заблокировать до тех пор, пока водитель не переведет коробку передач в режим парковки и не включит стояночный тормоз. Также система, скажем, позволит удаленно контролировать температуру в фургонах, перевозящих лекарства или продукты питания.

Как и электрический E-Transit Custom, топливные машины получат наклонный руль (часть пакета Mobile Office, «мобильный офис»), который служит подставкой для планшетов и ноутбуков, широкий перечень электронных ассистентов и комплекс телематики Ford Pro E?Telematics.

Авто - другие новости