a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Лукашенко рассказал о необычном угощении от Путина
Сегодня, 02:12
Сколько времени можно находиться на солнце без вреда для здоровья
Сегодня, 02:12
Netwell объявила о стратегическом партнёрстве с российским производителем сетевого оборудования IQTools
Вчера, 23:03
Коммерческое направление Skillaz возглавил Хеннинг Стенхаммар
Вчера, 23:03
«Яндекс» запустил модули для быстрого подключения «Яндекс Пэй» и «Сплита» к конструкторам сайтов
Вчера, 23:03
Партнерские продажи через блогеров на платформе PRM Online выросли более чем на треть в первой половине 2025 года
Вчера, 23:03
Топы российского микроэлектронного холдинга получили премию 393 миллиона на четверых. За год премия выросла в 11,5 раз
Вчера, 23:03
OnePlus выпустила дешевый смартфон с огромной батареей и внушительной памятью. Видео
Вчера, 23:02
Volvo XC60 стал самым продаваемым автомобилем в истории шведского бренда
Вчера, 23:00
Началось производство нового минивэна Sollers SP7 — российской копии китайского JAC Refine RF8
Вчера, 23:00

Новый формат рекламно-информационных туров "Практика продаж"

Тренинги прошли на двух побережьях Турции

В прошлом году мы запустили новый формат рекламно-информационных туров "Практика продаж" для ведущих франчайзинговых агентств Coral Travel и Sunmar.

Этот уникальный подход сочетает в себе инспекцию по отелям и тренинги по отработке навыков продаж.

Мы успели провести тренинги в Анталье, Бодруме и Даламане, где участники ознакомились с элитными отелями,

обменялись опытом и получили ценные инструменты для работы с премиальными туристами.

Чем полезно обучение

  1. На практике получили представление об отельной базе и их характеристиках:
  • Уровень сервиса
  • Состояние номерного фонда
  • Территория
  • Питание
  • Досуг
  1. Изучили прилегающую территорию вокруг отелей: подготовили ответы на вопрос "куда можно сходить за пределами гостиницы"
  2. Отработали навыки продаж изученных отелей:
  • Вместе с тренером отработали полный цикл сделки
  • Особое внимание уделили этапу продаж и разработке УТП для каждого объекта
  1. Получили ценный опыт в роли туриста, что позволяет лучше понять вопросы реальных туристов и "подводные камни" отелей, с которыми они работают в качестве менеджеров по туризму.

В каждом РИТе мы проводили авторскую игру "Туристическое лото", которая стала визитной карточкой наших тренингов.

Почему "Туристическое лото" полюбилось участникам

  • Авторская игра
  • Прокачивание знаний по отелям
  • Разбор тонкостей продуктов через живые дискуссии
  • Умение находить убедительные аргументы для клиентов
  • Закрепление полученных знаний

Мы выражаем благодарность всем участникам за их вовлеченность, энергию и драйв. Особую признательность хотим выразить Марине Каневской, руководителю отдела обучения Coral Business School, которая лично проводила тренинги. Её энергия и способность раскрывать потенциал каждого сделали обучение не только полезным, но и по-настоящему вдохновляющим!

Посмотрите видео, которое передаёт атмосферу тренингов

Бизнес-образование - другие новости