a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
«Самоирония мне не нужна»: Лена Ленина — об ответственности представлять Россию в Каннах
Сегодня, 00:04
Запчасти для кузова — что, как и когда заменить
Сегодня, 00:00
Почему всё ещё популярен в России седан Audi A8 и где его купить
Сегодня, 00:00
«Делимобиль» возглавил экс-глава «Азбуки вкуса» и «Перекрестка»
Вчера, 23:01
«МегаФон»: в Ростовской области выросло внимание к футболу
Вчера, 23:01
Активы холдинга промышленного ПО «Экспанта» выросли в 2 раза
Вчера, 23:01
YouTube на паузе: как замедление изменило авторов и зрителей
Вчера, 23:01
Цифровые предпочтения Gen Z: какие зарубежные сервисы выбирают молодые пользователи до 25 лет
Вчера, 23:01
В I квартале 2025 года госкомпании закупили у МСП товаров и услуг на 1,8 трлн рублей
Вчера, 23:00
Pearl Abyss объявляет о поддержке Crimson Desert технологий DLSS 4 и трассировки лучей с видеокартой Nvidia GeForce RTX 50 Series
Вчера, 23:00

Новый Honda Civic стал гибридом

Компания Honda представила гибридный Civic одиннадцатого поколения для Европы. Хэтчбек получил силовую установку e:HEV от CR-V, одиннадцать подушек безопасности, широкий перечень ассистирующих систем и, впервые в истории модели, композитную дверь багажника. В продажу пятидверка поступит осенью 2022 года.Новый© Honda/Алексей Носаченко

Стратегия Honda в Европе — полный отказ от машин с обычными ДВС и замена их гибридами и электрокарами. Первым в этой истории стал Jazz. Затем японцы вывели на рынок CR-V e:HEV и, наконец, в прошлом году покупателям стал доступен HR-V e:HEV. Чтобы пазл сложился, не хватало только гибридного Civic — но теперь представлен и он. Причем с установкой, как у старшего CR-V.

/////Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.????/////Читайте на тему:

Если в Соединенных Штатах Civic положены «атмосферник» 2.0 (160 л.с., 187 Нм) и «турбочетверка» 1.5 (182 л.с., 240 Нм) в паре с вариатором или шестиступенчатой «механикой», то в Европе у хэтчбека есть только система e:HEV. Это работающий по экономичному циклу Аткинсона новый бензиновый двигатель 2.0 с термическим КПД 41 процент, два электромотора, литий-ионная батарея и трансмиссия с фиксированным передаточным числом.

////////

Комбинированная отдача установки — 184 лошадиные силы и 315 Нм крутящего момента. У кроссовера CR-V мощность чуть выше: 212 сил при том же моменте. Электрическая часть системы стала компактнее и легче. По-прежнему доступны три режимы работы (ДВС, электричество и смешанный) и четыре ездовых профиля: Eco, Normal, Sport и новый Individual. Средний расход топлива составляет пять литров на «сотню», выбросы углекислого газа — 110 граммов на километр.

////Читайте на тему:

От предшественника «одиннадцатый» Civic отличается увеличенной на 35 миллиметров колесной базой, расширенной задней колеей и улучшенной шумоизоляцией. В подвеске — новые шаровые опоры с низким коэффициентом трения и перенастроенные передние амортизаторы, улучшившие динамику и контроль в поворотах. Также на Civic впервые используется композитная дверь багажника, которая на 20 процентов легче обычной, и передние сиденья с развитой поддержкой, стабилизирующей всё тело.

В оснащение хэтчбека вошли широкоугольная передняя камера, благодаря которой машина может распознавать пешеходов, разметку и различные препятствия. Ещё одно новшество — восемь сонаров, четыре спереди и четыре сзади. К этому стоит добавить 11 подушек безопасности, в том числе центральную, между водителем и пассажиром, и целую россыпь электронных помощников — от автономной системы экстренного торможения до пробочного ассистента. Продажи гибридных Civic в Европе стартуют осенью этого года.

Авто - другие новости