Новый Renault Duster будет доступен с четырьмя моторами на выбор. Базовым станет 1,6-литровый бензиновый двигатель Н4М, который теперь предлагается в двух вариантах форсировки: 114 и 117 лошадиных сил. Наименее мощная версия сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом, а 117-сильная работает с шестиступенчатой «механикой» и полным приводом.
Двухлитровый агрегат на 143 силы, которым оснащалась и модель предыдущего поколения, предложат с шестиступенчатой «механикой» и полным приводом. Вопреки ожиданиям, дизель из гаммы не исчез: Duster, как и прежде, можно будет купить с 1,5-литровым наддувным мотором на тяжелом топливе, который выдает 109 сил и работает в тандеме с шестиступенчатой «механикой». Привод – только полный.
Сборка Renault Duster второго поколения налажена на московском заводе «Рено Россия»
Renault
И, наконец, топовым для модели агрегатом станет турбомотор объемом 1,33 литра мощностью 150 лошадиных сил, который работает в связке как с «механикой» с шестью ступенями, так и с вариатором X-Tronic. Такой Duster может быть только полноприводным.
Двигатель | 1.6 (114 л.с.) | 1.6 (117 л.с.) | 2.0 (143 л.с.) | 1.5 dCi (109л.с.) | 1.33 (150 л.с.) |
---|---|---|---|---|---|
Трансмиссия | МТ5 | МТ6 | МТ6 | МТ6 | CVT X-Tronic |
Привод | 4x2 | 4x4 | 4x4 | 4x4 | 4x4 |
Ранее стало известно, что российский Renault Duster второго поколения успешно прошел краш-тест. В испытании приняла участие самая тяжелая модификация кроссовера с дизельным мотором и полным приводом – ее масса составляет 1663 килограмма. Безопасность «Дастера» при фронтальном столкновении оценили в 14,55 балла из 16 возможных.