a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Всего 250 л.с. Geely показал на Шанхайском автошоу спорткар на метаноле
Сегодня, 21:46
10 интересных фактов о Maextro S800. Он представлен в Шанхае
Сегодня, 21:46
Контроль паводка: «Ростелеком» установил гидрологический комплекс для мониторинга уровня воды на реке Ишим
Сегодня, 16:32
«Корпорация МСП» запустила социальную сеть для малого и среднего бизнеса
Сегодня, 16:32
Студент Пермского Политеха создал прототип «умной» турели с нейросетью
Сегодня, 16:32
Минцифры: более 20 млн человек оформили электронную подпись в «Госключе»
Сегодня, 16:32
«МегаФон»: москвичи увлеклись культурой аниме
Сегодня, 16:32
Компания «Гвард» запустила цифровой портал для B2B- и B2C-клиентов
Сегодня, 16:32
Провайдер «Инферит Облако» (ГК Softline) модернизировал облачную инфраструктуру ЦОД во Фрязино
Сегодня, 16:32
Максим Ликсутов: Столичные технологии для цифровой эпохи. Москва выводит на рынок инновационное оборудование
Сегодня, 16:31

Оборонный концерн «Алмаз-Антей» отменил проект электрокроссовера

Российский военно-промышленный концерн «Алмаз-Антей» заморозил проект универсальной платформы E-Neva и одноименного кроссовера на ее базе. Об этом со ссылкой на свои источники в индустрии сообщает «Коммерсантъ».

«Алмаз-Антей» в настоящее время перегружен заказами по основному роду деятельности — на доведение до серии проекта гражданской легковушки у него нет ни кадрового, ни финансового ресурса. Кроме того, «Алмаз-Антей» не получил поддержки от государства на проект E-Neva.

В рамках этой темы Обуховский завод концерна «Алмаз-Антей» собственными силами разработал универсальную модульную платформу, рассчитанную под применение чисто электрических или последовательно-гибридных силовых установок. Демонстрационный ходовой макет кроссовера E-Neva оснащен электрическим приводом, дизайн машины был разработан при участии одного из итальянских кузовных ателье.

Предполагалось, что «Алмаз-Антей» развернет производство E-Neva на бывшем автозаводе Toyota в Шушарах в 2026 году. Однако площадка не была передана концерну в управление — ее владельцем является другое госпредприятие, проектный институт ФГУП «НАМИ».

Между тем с момента начала СВО «Алмаз-Антей» сумел реализовать один чисто гражданский проект — это производство тяжелых грузовиков БАЗ на бывшем заводе Scania-MAN в Санкт-Петербурге.

Авто - другие новости