a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
«Дом.РФ» выкупит часть ЖК «Level Амурская» под арендное жилье – СМИ
Сегодня, 15:49
Россиянам хотят разрешить заключать сделки купли-продажи жилья онлайн – СМИ
Сегодня, 15:49
«Траст» добивается банкротства девелопера бизнес-центра на Николоямской улице – СМИ
Сегодня, 15:49
Заключения о соответствии выданы на три корпуса ЖК «Спортивный Квартал»
Сегодня, 15:49
Общественно-деловой центр может появиться в Щербинке
Сегодня, 15:48
Утвержден проект планировки территории под строительство высотного ЖК в промзоне «Западный порт»
Сегодня, 15:48
Строительство инженерной инфраструктуры в АДЦ «Коммунарка» завершится в 2020 году
Сегодня, 15:48
Специальный строительный банк могут привлечь к завершению долгостроев – Мутко
Сегодня, 15:48
Доступ провайдеров связи в многоквартирные дома могут упростить
Сегодня, 15:48
Застройщику ЖК «Шереметьевский» разрешили открыть продажи квартир в домах I и II очереди
Сегодня, 15:48

Объяснено происхождение девятки яиц в российских магазинах

Удмуртская птицефабрика Вараксино рассказала о причинах появления девятки яиц - упаковки, в которой якобы по цене десятка яиц продают девять штук. Представитель компании рассказал РИА Новости, что это новогодний маркетинговый ход.

Предприятие еще в октябре 2018 года вложило средства на разработку новой упаковки. Мы решили, что это будет хорошим маркетинговым ходом, новые девятки выпустили именно перед Новым годом, когда повышается спрос на яичную продукцию, - заявили в Вараксино.

В компании также заверили, что продолжают выпуск яиц и в классических упаковках - десятками и двадцатками.

Ранее Русская служба Би-би-си обратила внимание на то, что российские производители товаров начали видоизменять упаковки привычных товаров, чтобы сэкономить и получить большую выгоду. Помимо девятки яиц, на 0,15 литра уменьшилась упаковка фруктового сока, на 0,05 литра - коровьего молока и пива в банке.

При этом большинство изменений на российском рынке произошло несколько лет назад. Так, пивные банки объемом 0,45 литра начали появляться на полках магазинов еще полтора года назад, а девятки яиц - полгода. Активно сокращать объемы пакетов молока и соков производители начали в 2013 году.

Больше важных новостей в Telegram-канале Лента дня. Подписывайтесь!

Бизнес - другие новости