a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.

Очередной рекорд Porsche Taycan, новый кроссовер Changan и Mercedes-Benz EQS от Brabus: главное за неделю

Из этой подборки вы, как обычно, узнаете пять главных автомобильных новостей минувшей недели. Всё только самое интересное: Porsche Taycan побил рекорд Нюрбургринга, Changan выпустил новый кроссовер, Brabus доработал Mercedes-Benz EQS, GMC Canyon сменил поколение, а Ford Bronco обзавёлся ретроверсиями.Очередной/Александр Пономарёв

Porsche Taycan Turbo S установил новый рекорд Нюрбургринга для серийных электромобилей. Самый мощный представитель семейства оказался быстрее Tesla Model S Plaid, а помогли ему в этом активные стабилизаторы PDCC и пакет performance kit. Последний включает шины Pirelli P Zero Corsa с компаундом как у гоночной резины, а также новый софт для системы 4D Chassis Control, которая анализирует и синхронизирует работу отдельных компонентов шасси. Рекорд Нюрбургринга на длинном круге (20,832 км) в категории Electric (production) cars (серийные электрокары) отныне принадлежит седану Porsche Taycan Turbo S. Тест-пилот немецкой марки Ларс Керн проехал трассу за 7:33,35, оказавшись на две секунды быстрее Tesla Model S Plaid.

Очередной

Компания Changan выпустила на китайский рынок первенца суббренда Avatr, запущенного совместно с Huawei и CATL. Это электрический кроссовер с «космической» внешностью, богатым оборудованием и впечатляющей динамикой, названный Avatr 11. Стартовую версию кроссовера Changan оценил в 349 тысяч юаней, что в пересчете на рубли равно 3,1 миллиона. В России, для сравнения, столько просит Haval за базовый Dargo. За «топовый» же вариант Avatr 011, созданный совместно с креативным директором Givenchy, компания просит 600 тысяч юаней — 5,3 миллиона рублей. Футуристичный дизайн Avatr 11 был создан художниками Changan, которая также предоставила ему модульную платформу CHN.

Очередной

Ателье Brabus представило программу доработок для электрического лифтбека Mercedes-Benz EQS 450. Силовую установку машины трогать не стали, зато серьезно подошли к вопросам аэродинамики. Новые углепластиковые элементы, колеса и фирменный блок управления пневмоподвеской снизили подъемную силу на 40 процентов, а коэффициент сопротивления воздуху — на 7,2. Разумеется, для Mercedes-Benz EQS также можно заказать фирменный салон Brabus Masterpiece и различные аксессуары. Среди них алюминиевые педали, накладки порогов и велюровые коврики. Но повышение мощности силовой установки не предусмотрено.

Очередной

Пикапы – уже давно не только утилитарные рабочие «грузовички», и очередное тому доказательство – GMC Canyon нового поколения, который дебютировал в США. General Motors решил максимально развести соплатформенные Chevrolet Colorado и GMC Canyon, и сделал последний еще более престижным. Отныне в моторной гамме нет дизеля, а единственный доступный двигатель – форсированная до 314 лошадиных сил «турбочетверка» 2.7. Нет и «простых» версий, зато можно выбрать одну из «богатых» – внедорожную AT4, «роскошную» Denali с обилием хрома и AT4X с усиленной подвеской. Внешне новый Canyon можно узнать по двухуровневой передней оптике и массивной радиаторной решетке.

Очередной

Компания Ford представила ретроверсии внедорожника Bronco и кроссовера Bronco Sport. Оба получили исполнения Heritage Edition и Heritage Limited Edition, которые отличаются не только декором, но также двигателями и набором стандартного оборудования. Самый дорогой — это Bronco Heritage Limited Edition. Он построен на основе комплектации Badlands, оснащен двигателем V6 2.7 мощностью 314 лошадиных сил и доступен только в одном цвете Robin’s Egg Blue. При этом в основе обычного Heritage лежит комплектация Big Bend c пакетом Sasquatch (2.3 EcoBoost, 274 л.с., 420 Нм) ), а Heritage Limited Edition построен на базе Bronco Badlands, и отличается не только декором, но и двигателем (V6 2.7, 314 л.с., 542 Нм).

Очередной

Авто - другие новости