a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Сексолог назвала самые редкие и странные интимные расстройства
Сегодня, 21:30
«Фишер 2» и музыкальная «Москва слезам не верит». Что рассказали на презентации Wink
Сегодня, 20:02
В России в разы увеличивают штрафы за нарушение защиты информации в государственных ИТ-системах
Сегодня, 20:02
Что россияне покупали в онлайне и офлайне в 2024 году — исследование «ЮMoney»
Сегодня, 20:01
На зарплату в цифровых рублях согласен только каждый десятый экономически активный россиянин
Сегодня, 20:01
Ideco: 33% российских компаний предпочитают комплексный подход при выборе систем кибербезопасности
Сегодня, 20:01
Книги онлайн: «Ростелеком» продолжает модернизацию библиотечной системы в Пермском муниципальном округе
Сегодня, 20:01
BI.Zone PAM заменит в «Сбере» зарубежное решение по защите привилегированного доступа
Сегодня, 20:01
Онлайн-школа Skyeng запустила персональную генерацию контента уроков для учеников с помощью ИИ
Сегодня, 20:01
МИД России закупает «Касперского» и фаерволлы, чтобы усилить безопасность и защитить секретный документооборот
Сегодня, 20:01

ООО «Конферум» увеличил количество целевых клиентов на своем сайте на 50% за счет эффективной веб-разработки

ООО «Конферум» это российская производственная компания, сфера деятельности которой – разработка и производство очищающих средств промышленной и бытовой химии. За время деятельности с 2007 г. компания стала партнером предприятий машиностроения, ВПК, металлургии, а также автомобильной, авиационной, железнодорожной и судостроительной отраслей.

Не так давно компания решила разработать обновленный сайт с измененным дизайном бренда. Прежний сайт устарел визуально и по наполнению, из-за чего возникали проблемы с привлечением потенциальных клиентов и повысился процент отказов. Особенно это касалось химической промышленности: было неудобно сопоставлять наименования и разбираться в реакциях компонентов. Об этом CNews сообщили представители «Гэндальф».

Представители ООО «Конферум» решили создать современный и привлекательный сайт, чтобы решить проблему. Среди требований обозначили ориентирование на B2B-сегмент, удобство заказа продукции, возможность использования сотрудниками компании как информационную базу.

По итогам мини-тендера поставщиком услуг решили выбрать «Гэндальф». Как результат, по завершению работ специалистами подрядчика на 50% возросло количество целевых клиентов на сайте, повысилось удобство сайта, решились проблемы с безопасностью, в два раза сократилось число отказов и на 27% увеличилось количество просматриваемых страниц.

infografika_montazhnaya_oblast_1_kopiya_15_1.jpg

Количественные результаты

«Хочу поблагодарить сотрудников данной организации за профессионализм и высокое качество реализованного проекта. Сайт получился стильным, модным, современным и функциональным», - сказала руководитель направления маркетинговых коммуникаций ООО «Конферум» Надежда Куимова.

Как управлять задачами всей команды из единого центра yoonion Поделиться Подписаться на новости Короткая ссылка

Наука и высокие технологии - другие новости