a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.

Откровенные наряды детей возмутили родителей

Британский бренд спортивной одежды Sweaty Betty раскритиковали за чрезмерную сексуализацию подростков в новой рекламе укороченных топов и шорт, сообщает The Independent.

На официальном сайте ретейлера размещена фотография трех девочек, промотирующих спортивную одежду с тропическим принтом. Пользователи Twitter возмутились откровенностью детских костюмов и позами моделей, назвав их неуместными и провокационными.

Извините, но это чистая сексуализация. Нельзя продавать или промотировать ваши вещи молодым впечатлительным девушкам. Я больше не буду у вас покупать, - писали одни.

— Tri-ingBecs (@10ForMum)

Продавать таким способом спортивную одежду девочкам - неприемлемо. Эта одежда не только слишком сексуальна, но и недоступна тем, кто не хочет показывать свое тело. Как насчет простых, функциональных и в то же время стильных костюмов для тренировок наших дочерей? - запротестовали другие.

Sweaty Betty - один из моих самых любимых спортивных брендов. Должна сказать, что я сильно разочарована этой фотографией. Я бы не хотела видеть трех свои дочерей в таком виде. Большая ошибка, - поддержали третьи.

На все претензии основатель компании Sweaty Betty Тамара Хилл-Нортон ответила, что в фотосессии принимали участие две ее дочери, племянница и модель, а на снимке девочки выглядят веселыми и беззаботными.

Больше ада и странных новостей в Telegram-канале Лента дна. Подпишись!

Отдых - другие новости