a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
В России массово скупают Volkswagen перед новым «утилем». Модели и цены
Сегодня, 03:32
В России хотят ввести еще один сбор
Сегодня, 01:30
АВТОВАЗ решил проблему с гидроусилителями Ларгусов
Сегодня, 01:30
Автозавод «Москвич» лишился немецкого гендира
Сегодня, 01:30
АВТОВАЗ показал испытания Азимута на видео
Сегодня, 01:30
В России впервые в мире получили золотую пленку толщиной 3 нм для гибкой электроники
Вчера, 23:30
От разрозненных систем к единой платформе: цифровая трансформация группы компаний «Смарт» при поддержке Sensu
Вчера, 23:30
Hexway ASOC становится умнее: платформа оценивает критичность уязвимостей и предлагает варианты исправления
Вчера, 23:30
Программное обеспечение АРМ «Орион Про» 2.0, работающее под управлением отечественных ОС серии Astra Linux 1.8, включено в «Единый реестр российских программ для ЭВМ и БД» Минцифры и доступно для проектирования!
Вчера, 23:30
Программист Intel бесследно исчез, украв тысячи секретных документов. Перед этим он проработал в компании 11 лет, но его внезапно уволили
Вчера, 23:30

Овчинский: специалисты ЕКЦ обработали более 11 тысяч обращений жителей в третьем квартале 2025 года

В период с июля по сентябрь текущего года специалисты Единого контактного центра Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы ответили более чем на 11 тысяч обращений граждан. Как отметил министр правительства Москвы, руководитель Департамента градостроительной политики столицы, входящего в Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы, Владислав Овчинский, за год показатель вырос на 27%, что указывает на возросший уровень доверия горожан к сервису.

По словам министра, главный приоритет в работе ЕКЦ – оперативная и эффективная обработка запросов. Порядка 98% из них удается разрешить в течение одного рабочего дня.

Среднее время решения сложных вопросов, требующих межведомственного взаимодействия, сократилось на 20%. По результатам опросов, 94% респондентов остались довольны качеством предоставленных услуг. Рост положительных отзывов в адрес ЕКЦ подтверждает эффективность выбранного подхода к работе с обращениями граждан, – приводит слова Овчинского пресс-служба Департамента градостроительной политики города Москвы.

В дальнейшем обращения граждан используют для формирования реальных предложений для совершенствования градостроительной политики и развития городской среды.

Напомним, в ЕКЦ жители Москвы могут больше узнать о программе реновации, планируемых и уже строящихся объектах в городе и многом другом. Центр работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00. Связаться со специалистами можно по телефону: +7 (499) 401-01-01, а также с помощью электронной почты help@str.mos.ru, онлайн-формы или на портале СтроимПросто.

Общество - другие новости