a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Маркетинговые войны: как асбест превратили в страшилку для потребителя
Сегодня, 00:15
Путин: Видеонаблюдение с ИИ позволило снизить число правонарушений в Москве
Сегодня, 00:15
Духин обсудил с руководством АБ ИнБев Эфес рост производства безалкогольных напитков в Подмосковье
Сегодня, 00:15
Жест Путина на ПМЭФ перепугал арабского модератора
Сегодня, 00:15
От тайги до ИТ: Красноярский край цифровизирует экономику
Вчера, 21:07
Пермяки будут бесплатно изучать цифровые технологии
Вчера, 21:07
Сбербанк поможет Новгородской области в развитии профессионального образования и внедрении «цифры»
Вчера, 21:07
«Цифра» для врачей и пациентов Кабардино-Балкарии
Вчера, 21:06
Жители Удмуртской Республики смогут обучаться цифровым навыкам в «Школе 21»
Вчера, 21:06
Сбербанк запускает партнерство с «Медскан» по внедрению ИИ-агентов
Вчера, 21:06

Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Калмыкии»

Ozon запустил витрину «Сделано в Калмыкии» при поддержке регионального Центра «Мой бизнес» в рамках проекта компании «Сделано в России». Он содействует продвижению отечественных товаров и развитию локального бизнеса. Об этом CNews сообщили представители Ozon.

На витрине представлено более 100 различных наименований от местных производителей: товары для хобби и творчество, для детей и животных, продукты питания, книги. Покупатели смогут найти и приобрести среди них нужное и поддержать местных предпринимателей. Ассортимент раздела будет расширяться.

Руководитель центра «Мой бизнес» Виктор Чоянов: «Совершенствуем действующие механизмы поддержки и заключаем новые партнерства — все для того, чтобы помочь нашим предпринимателям расти, выходить на новые рынки и уверенно двигаться вперед. Надеемся, что как можно больше людей воспользуются этой услугой».

Разместить свою продукцию на витрине может любой продавец с производством на территории Республики. Для этого необходимо подать заявку через Центр «Мой бизнес».

Руководитель направления по взаимодействию с органами государственной власти Ozon Александр Васильев: «Мы продолжаем поддерживать российских предпринимателей и развивать наши региональные витрины. Они уже показали себя эффективным инструментом дополнительного продвижения, и мы рады, что к нашему проекту подключается все больше регионов».

Ozon в сотрудничестве с региональными властями запустил проект «Сделано в России» в 2022 г. и продолжает его развивать. У 31 региона России есть собственный раздел на маркетплейсе. Сегодня такая витрина появилась и у Республики Калмыкия.

Поделиться Подписаться на новости Короткая ссылка

Наука и высокие технологии - другие новости