Последние новости, комментарии Поиск по новостям Сегодня:
Все самые последние новости на FindNews.Ru

Панель управления: 25 ключевых показателей успешной компании

7 декабря в Нижегородской школе продаж проходит Мастер-класс "Панель управления: 25 ключевых показателей успешной компании"

Слово автора: " Как Генеральный директор, Систему Сбалансированных Показателей я внедрял лично. Вначале создал панель управления в компании, где работало 189 сотрудников. Потом опыт перенёс на группу компаний, где трудилось более 2500 работников. Утвердили стратегические цели на 5 лет.

Оцифровкой бизнес-процессов начал заниматься в 2002 году. Каждый сотрудник получил свою панель управления с персональными ключевыми показателями (KPI). Все чётко знали свои цели на месяц, на день, появилась личная ответственность. И парковщик, и директор по продажам, и финансовый директор, и председатель правления перестали работать работу, а стали целеустремлёнными, ответственными за результаты.

Стало понятно и легко. Панель управления на основе ССП сигнализировала каждый день, месяц, квартал: на какие педали нажимать, на какой скорости двигается бизнес, где появились точки роста, кто и где тормозит. Система приучила всех владельцев бизнес-процессов фокусироваться на главном и приоритетном.

Исчезла суета, показуха, неразбериха и безответственность. Готов поделиться и рассказать, как разработать, внедрить и шлифовать систему управления предприятием.

До встречи на мастер-классе!"

Почему мастер-классы Владимира работают?

  1. Владимир является одним из немногих российских предпринимателей, которым удалось создать бизнес, развить и систематизировать его, стать лидером отрасли и успешно продать на пике. Причём, Владимир сделал это дважды.
  2. Поэтому в рамках своих авторских мастер-классов Владимир рассказывает только то, что делал сам и что приносило сверхрезультат. Участники получают инструменты, которые действительно работают в российских реалиях.
  3. На сегодняшний день Владимир единственный бизнесмен, который открыто готов делиться своими управленческими "секретами".

результате мастер-класса Вы:

  • научитесь расставлять стратегические прицелы;
  • сможете выработать ключевые показатели в операционной деятельности компании;
  • узнаете, как соединить стратегию и годовой план действий;
  • сделаете так, чтобы каждый сотрудник знал свои цели на месяц.

Программа

  • Главный и единственный показатель оценки эффективности бизнеса Собственником и Генеральным директором.
  • Как разработать стратегические Цели компании, сколько иметь и как корректировать. Что делать со стратегическим планированием?
  • Как каскадировать стратегические цели до каждого этажа управления, до каждого сотрудника.
  • 25 Ключевых Показателей для компании. Разберём каждый, пропишем формулы.
  • Что такое "мерцающие цели". Как их использовать в работе.
  • Как внедрить, оформить и шлифовать Систему Сбалансированных Показателей (ССП) в области:
    • финансового менеджмента;
    • управления отношениями с клиентом;
    • бизнес-процессных показателей;
    • развития сотрудников.
  • Система планирования ключевых показателей деятельности на:
    • год;
    • месяц;
    • день.
  • Как "оцифровать" успехообразующие бизнес-процессы. Что должен знать руководитель, чтобы избежать ошибок.
  • Как создать "панель управления" каждому менеджеру. Практика, примеры, рекомендации.
  • Как установить и контролировать планово-персональные задания для специалистов.
  • Как создавать "напряжение" для подразделений и сотрудников на основе методологии:
    • управление "разрывом";
    • анализ 3-х точек;
    • статистика;
    • техника "чуть-чуть".
  • Как сочетать системы управления анализа и контроля.
 |  Бизнес-образование  | Источник: vsetreningi.ru

Новости по теме

Президент подписал поправки в Федеральный закон "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации". Уточняется порядок установления неполного рабочего времени, в том числе предоставления работнику перерыва для отдыха...
60% опрошенных международной рекрутинговой компанией Hays считают, что их профессия сильно изменится в следующие 10 лет. При этом только 1% думают, что изменения будут позитивными: специалисты станут ещё востребованнее. В этот 1% входят — бизнес-коучи, специалисты по продажам, закупкам, менеджеры по внутренним коммуникациям и IT-специалисты...
Проведённое исследование показало, что работники 20–30 лет, полные сил и амбиций, готовы предавать друзей и идти по головам ради движения вверх по карьерной лестнице. Половина (52%) работников 20–30 лет, принадлежащих к поколению миллениалов, то есть родившихся после 1981 г...
то время, как одни исследователи говорят, что социальные сети — это воплощение зла, которое отнимает уйму нашего времени, другие уверены: в социальных сетях люди умнеют. Научный сотрудник ВШЭ Иван Смирнов подготовил доклад, в котором говорится, что социальные вовсе не отупляют человечество...
Представьте себе компанию, в которой каждый сотрудник обладает высокой квалификацией в своём деле, чувствует, насколько ценны все его усилия и знает, что его труд будет обязательно оплачен по достоинству...
Rambler