a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Власти Словакии ввели проверку на четырех приграничных участках с Венгрией
Сегодня, 23:25
Роскомнадзор по требованию Генпрокуратуры ограничил доступ к музыкальному сервису SoundCloud
Сегодня, 23:09
Звездные советы скрывают опасность для здоровья: три самых жутких рекомендации от селебрити
Сегодня, 22:51
Два выхода: чем закончится противостояние Поргиной и Варшавера
Сегодня, 22:51
«Полный подкаблучник»: принц Гарри готовится нанести сокрушительный удар
Сегодня, 22:51
Воздали по заслугам: на могиле Меньшова произошли изменения (фото)
Сегодня, 22:51
Вовсе не диета: раскрыт секрет похудения Михайлова
Сегодня, 22:51
«РИА Новости»: Фигуристка Трусова ушла от Тутберидзе из-за тяжелого режима тренировок
Сегодня, 22:33
В США не увидели признаков того, что Россия решила применить ядерное оружие на Украине
Сегодня, 22:29
В России утвердили новый порядок госаккредитации IT-компаний
Сегодня, 22:04

Пассажиры ЦППК более полумиллиона раз воспользовались сервисом NFC с момента запуска функции

В течение месяца сервис по бесконтактной активации билетов работает на всех девяти направлениях ЦППК: Казанском, Ярославском, Горьковском, Павелецком, Киевском, Курском, Рижском, Белорусском и Савеловском.

За это время пассажиры этих направлений с помощью NFC активировали более 125 тыс. билетов, купленных в мобильном приложении. Суммарно с начала работы функции ею воспользовались почти 560 тыс. раз. Об этом CNews сообщили представители ЦППК.

За время работы сервиса чаще всего NFC применяли на Ярославском направлении — с момента запуска здесь активировали билеты таким образом более 315 тыс. раз. На втором месте — Казанское, почти 280 тыс., на третьем — Горьковское, более 100 тыс. раз.

Пассажиры оценили удобство NFC — с его помощью можно проходить на станцию проще и быстрее. Достаточно открыть купленный в мобильном приложении ЦППК билет на телефоне и всего один раз приложить его к турникету — нет необходимости отдельно активировать билет на специальном экране. Это позволяет экономить до 10 секунд за один проход, а это около 2,5 часа в год. Сейчас функцией могут воспользоваться обладатели мобильных устройств на системе Android с модулями NFC.

Михаил Соловьев, МТС: В месяц мы реализуем 4-5 миграций из иностранных сервисов в облако МТС Облачные сервисы

***

АО «Центральная ППК» — основной перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. ЦППК осуществляет 91,4% всех перевозок на Московском железнодорожном узле, 63,7% — в России. В 2021 г. электропоезда компании перевезли более 520 млн человек. Точность исполнения графика движения — 98%. На данный момент в компании работают более 9500 сотрудников.

Поделиться Подписаться на новости Короткая ссылка

Наука и высокие технологии - другие новости