a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Шойгу назначил командующего объединенной группировкой войск в районе проведения спецоперации
08.10.2022
Введен в эксплуатацию третий дом жилого комплекса Familia
08.10.2022
МИД Эстонии поздравил украинский спецназ после взрыва на Крымском мосту
08.10.2022
Как в плохой мелодраме: что стало со звездой «Акселератки» Ириной Шмелевой
08.10.2022
Не только холопы и рабы: как еще Пугачева оскорбляла тех, кто ей не нравился
08.10.2022
«Карлик-кровопийца»: за что Ролана Быкова ненавидел его пасынок
08.10.2022
Стиль будущей королевы: пять вещей Кейт Миддлтон, которые нужно взять на заметку
08.10.2022
Мечтал о дочке: шокирующая трагедия постучалась в дом Кирилла Андреева из «Иванушек»
08.10.2022
Об этом не может идти и речи: Уильям нанес неожиданный удар по мачехе Камилле
08.10.2022
«РИА Новости»: Сильный пожар вспыхнул на окраине Донецка после обстрела (видео)
08.10.2022

Павел Дуров рассказал о новых механизмах рекламы в Telegram

Павел Дуров подробно рассказал о том, как будет работать реклама в Telegram. Предприниматель утверждает, что пользователям не стоит беспокоиться, так как реклама может появиться только в каналах. В личных и групповых чатах её по-прежнему не будет. Кроме того, для создания рекламных объявлений личные данные пользователей собираться не будут — об этом Павел Дуров заявил в своём телерам-канале.

width=1180
Фото: rbk.ru

В декабре прошлого года Павел Дуров анонсировал запуск собственной рекламной платформы в Telegram, которая будет покрывать расходы на серверы и трафик. Однако Павел Дуров заверил, что те рекламные сервисы, которые уже существуют, останутся бесплатными. Монетизация будет идти только за счёт новых платных функций и инструментов. По словам предпринимателя, эти меры направлены на упорядочивание того рекламного контента, который уже есть в мессенджере.

«Авторы публичных каналов уже монетизируют свой контент, публикуя посты на платной основе. Однако это хаотичный рынок со множеством сторонних рекламных сетей, которые продвигают навязчивую рекламу, создающую негативный пользовательский опыт. Мы хотим исправить эту ситуацию и предложить владельцам каналов альтернативный механизм, который будет сохранять конфиденциальность», — пояснил Павел Дуров.

Предприниматель также отметил, что реклама не появится в чатах и не будет таргетированной. Сам Павел Дуров считает «аморальным» сбор личных данных для «нацеливания» рекламы, как это делают другие популярные мессенджеры и соцсети. Поэтому реклама в Telegram будет контекстной и соответствовать теме канала.

Кроме рекламной платформы в мессенджер планируют добавить возможность донатов и подписок, сообщил Павел Дуров.

В России - другие новости