a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Российская ИИ-компания Smart Engines вышла на отрицательный уровень выброса углерода
Сегодня, 00:01
Сергей Катырин: Льготное кредитование МСП в сфере станкостроения и робототехники поможет
Сегодня, 00:01
Пылесос с аккумулятором от производителя электрокаров: российские инженеры усовершенствовали технологию китайского BYD
Сегодня, 00:01
300 миллионов госденег, выделенных на создание электроники, потрачены ИТ-компаниями нецелевым образом
Сегодня, 00:00
АвтоВАЗ назвал цены на Lada Granta для начинающих водителей
Вчера, 23:32
Li Auto назвал количество дилеров в России. И при чем тут 21 мая
Вчера, 23:32
Как продать авто — объявления, салоны или срочный выкуп
Вчера, 20:45
«М.Видео-Эльдорадо» фиксирует рост спроса на водонагреватели и теплотехнику до 20% с начала мая из-за прохладной погоды и сезонных отключений горячей воды
Вчера, 17:31
США хотят запретить китайские роутеры TP-Link: Слишком дешево продаются
Вчера, 17:31
В регионах России создадут инфраструктуру для контроля за беспилотниками
Вчера, 17:31

Первые Tesla с берлинской «Гигафабрики» торжественно вручили владельцам

Первая производственная площадка Tesla в Европе – «Гигафабрика» в районе Грюнхайде к юго-востоку Берлина – наконец выпустила первую партию электрокаров. Как пишет Reuters, с конвейера сошли 30 электрокроссоверов Model Y в топ-версии Performance, которые вручат покупателям во вторник 22 марта. В церемонии примут участие генеральный директор Tesla Илон Маск, прибывший в Берлин в понедельник, и немецкий канцлер Олаф Штольц.TeslaTesla Model Y© Tesla/Мария Руцкая

Производство на «Гигафабрике» в окрестностях Берлина должно было стартовать еще в прошлом году: в октябре Tesla с размахом отпраздновала открытие масштабного завода, в который вложила порядка пяти миллиардов долларов. Однако из-за сложностей, связанных с местными эко-нормами, разрешение на старт производства компания получила только 4 марта. В частности, речь шла о контроле загрязнения воздуха использования воды.

Читайте на тему:

На данный момент на заводе числятся три тысячи сотрудников, а в будущем их количество может вырасти до 12 тысяч. На полной мощности Gigafactory Berlin сможет производить до полумиллиона автомобилей в год – это больше, чем число электромобилей Volkswagen, проданных в 2021 году по всему миру.

Сейчас Volkswagen все еще лидирует на родине, занимая примерно четверть рынка «батарейных» машин. Tesla принадлежит 13 процентов. По словам Маска, наращивание производственных объемов займет больше времени, чем было затрачено на стройку завода, которая из-за различных проволочек растянулась более чем на два года. По прогнозу JPMorgan, фабрика выйдет на полмиллиона машин в год уже к 2025 году.

Авто - другие новости