a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
В Генпрокуратуре озаботились ростом аварийности на ж/д переездах
Сегодня, 13:32
В Новгородской области гаишникам пришлось стрелять, чтобы остановить подростка на старой Ауди (ВИДЕО)
Сегодня, 13:32
Вольфович рассказал о провокациях на границе Беларуси
Сегодня, 13:03
В белорусском МИД рассказали, чего Запад хочет от Лукашенко
Сегодня, 13:03
Показываем трейлер «Пришельца». Это новое доброе кино от Ивана Соснина
Сегодня, 12:40
«М.Видео-Эльдорадо» фиксирует рост спроса на моющие пылесосы на рынке России на 90% в первом полугодии 2024 года
Сегодня, 12:40
МТС включила мобильную связь на первом участке Троицкой линии и новой станции Сокольнической линии московского метро
Сегодня, 12:40
ПАО «Софтлайн» объявляет о вхождении нового институционального инвестора в структуру акционерного капитала компании
Сегодня, 12:40
Только треть работодателей хотят получать от соискателей сопроводительные письма при отклике на вакансию
Сегодня, 12:40
Яндекс Такси внедрил сервис «Этикетка» от билайн бизнес для поддержки HR-процессов
Сегодня, 12:40

Первый дрифтер России рассказал об адреналине за рулем

Первый дрифтер России Александр Крупин рассказал, как в начале 2000-х, когда спортивный дрифт только начинал обретать популярность, он выплескивал адреналин за рулем, гоняя по центральному району Владивостока, и чудил с друзьями. Первые гонки российских дрифтеров он описал в рамках спецпроекта «Русский форсаж».

По его словам, когда дрифт в России оформился в отдельное движение, он и его друзья «чудили порой неслабо». Крупин рассказал, что они гоняли по ночам в Центральном районе Владивостока и выпускали адреналин на картодроме.

«Я разгонялся, ставился и боком проходил аппендикс на Змеинке, так же как потом, годы спустя, это происходило на дрифт-соревнованиях. Ручником я изначально не пользовался, и выворот у передних колес на машине был стандартный», — вспоминает Крупин.

Однако со временем гонщики перестали устраивать заезды по городу из соображений безопасности и ради сохранения имиджа.

Дрифт — это техника прохождения поворотов на автомобиле с использованием управляемого заноса на максимально возможных скоростях. Спортивный дрифт зародился в Японии и обрел популярность в России в начале 2000-х, после выхода фильма «Тройной форсаж: Токийский дрифт». В те годы российские дрифтеры начинали как подпольные гонщики, а теперь они устраивают соревнования мирового уровня.

Спецпроект «Русский форсаж» посвящен жизни автолюбителей Дальнего Востока и необычной автомобильной культуре, которая начала формироваться в регионе еще в советское время. Уже в 1980-е в Приморье начали завозить первые японские машины. Со временем во Владивостоке возник огромный авторынок, который расцвел в 1990-е годы. Активное развитие автомобильной культуры повлияло на формирование интересов молодых россиян и способствовало появлению в регионе первых российских дрифтеров.

Общество - другие новости