a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
В Генпрокуратуре озаботились ростом аварийности на ж/д переездах
Сегодня, 13:32
В Новгородской области гаишникам пришлось стрелять, чтобы остановить подростка на старой Ауди (ВИДЕО)
Сегодня, 13:32
Вольфович рассказал о провокациях на границе Беларуси
Сегодня, 13:03
В белорусском МИД рассказали, чего Запад хочет от Лукашенко
Сегодня, 13:03
Показываем трейлер «Пришельца». Это новое доброе кино от Ивана Соснина
Сегодня, 12:40
«М.Видео-Эльдорадо» фиксирует рост спроса на моющие пылесосы на рынке России на 90% в первом полугодии 2024 года
Сегодня, 12:40
МТС включила мобильную связь на первом участке Троицкой линии и новой станции Сокольнической линии московского метро
Сегодня, 12:40
ПАО «Софтлайн» объявляет о вхождении нового институционального инвестора в структуру акционерного капитала компании
Сегодня, 12:40
Только треть работодателей хотят получать от соискателей сопроводительные письма при отклике на вакансию
Сегодня, 12:40
Яндекс Такси внедрил сервис «Этикетка» от билайн бизнес для поддержки HR-процессов
Сегодня, 12:40

Первый в Якутии «Цифровой офис» МФЦ открылся в селе Техтюр

Первый в Республике Саха (Якутия) «Цифровой офис» для получения госуслуг открылся в селе Техтюр Мегино-Кангаласского района. Его население насчитывает чуть более 1 тыс. жителей. Учреждение создано в рамках проекта «Цифровой уполномоченный на селе» для повышения доступности услуг в удаленных населенных пунктах. Об этом CNews сообщили представители пресс-центра Республики Саха (Якутия) в Москве.

Жители села смогут получать электронные госуслуги в здании сельской администрации. Ее специальный сотрудник – «цифровой уполномоченный» – помогает гражданам при подаче заявления через порталы госуслуг без выезда в районный центр. «Цифровой офис» предоставляет местным жителям возможность получить видеоконсультацию специалистов МФЦ в режиме реального времени через «совместный браузинг» (когда сервис позволяет посетителю сайта МФЦ mfcsakha.ru и оператору одновременно пользоваться порталом, и оператор может показать гражданину, где найти информацию или сервис, например, проверить статус обращения или уточнить перечень документов).

Как сообщили в МФЦ, открытие таких «цифровых мини-офисов» в населенных пунктах, где нет стационарного офиса «Мои Документы» – это новая веха в развитии инфраструктуры для повышения качества и доступности госуслуг жителям республики. В ближайшее время в регионе планируется открыть еще два таких представительства.

«Мы стремимся обеспечить каждому жителю республики удобный доступ к государственным услугам и электронным сервисам, независимо от удаленности. Дистанционное подключение специалистов позволяет нам гибко реагировать на запросы граждан и предоставлять услуги на самом высоком уровне», – сказал Петр Попов, министр экономики Республики Саха (Якутия).

В условиях стремительной цифровизации крайне важно, чтобы каждый гражданин имел доступ к государственным и муниципальным услугам, независимо от места жительства и наличия офиса центра «Мои Документы». Теперь жители с. Техтюр смогут получать эти услуги в электронном формате как самостоятельно, так и с помощью «Цифрового офиса» в здании местной администрации.

Поделиться Подписаться на новости Короткая ссылка

Наука и высокие технологии - другие новости