a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.

ПетроМетро: строительный раж к ЧМ привёл к бесполезным тратам?

  Тестирование в Санкт=-Петербурге одной из пяти новых станций метро, «Новокрестовской», вызвало противоречивую реакцию. С одной стороны, эта станция должна обслуживать ЧМ-2018, а с другой - и она, и следующая за ней новая «Беговая», могут не разгрузить транспортные потоки, а в чем-то даже ухудшить положение. Мнение экспертов анализировала корреспондент ИА REGNUM Карина Саввина.

«Новокрестовская» возведена на намыве за новым (тем самым — печально известным своей стоимостью) стадионом, и, по мнению эксперта по транспорту ИТП «Урбаника» Ильи Резникова, это «не самая нужная станция метро с точки зрения пассажиропотоков». Но вот «Беговую», которая выходит на ул. Савушкина, эксперт лишней не считает — она может помочь жителям Приморского района, хотя новых пассажиров в метро не привлечет. Еще пессимистичнее смотрит на дело аналитик в области систем общественного транспорта Владимир Валдин, по мнению которого, новые станции только навредят близлежащим территориям, в частности, еще больше нагрузят и без того задыхающийся Васильевский остров:

«Из-за новых станций пассажиры на «Приморской» будут садиться вместо пустого поезда в уже наполненный», — говорит Валдин.

Увеличить же число вагонов в поездах на зеленой ветке (Невско-Василеостровская линия) невозможно технически. По его мнению, что изначально предполагалось вместо «Беговой» и «Новокрестовской» продолжить на север четвертую, оранжевую линию, что было бы разумней, но желание построить побольше объектов к ЧМ заставило решение изменить.

Каковы прогнозы и в чем должны быть приоритеты при развитии петербургского метрополитена, читайте в статье: Новые станции метро Петербурга: количество не переходит в качество

Обратите внимание также на другие статьи Карины Саввиной по региональной тематике.

Происшествия - другие новости