a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
«Самоирония мне не нужна»: Лена Ленина — об ответственности представлять Россию в Каннах
Сегодня, 00:04
Запчасти для кузова — что, как и когда заменить
Сегодня, 00:00
Почему всё ещё популярен в России седан Audi A8 и где его купить
Сегодня, 00:00
«Делимобиль» возглавил экс-глава «Азбуки вкуса» и «Перекрестка»
Вчера, 23:01
«МегаФон»: в Ростовской области выросло внимание к футболу
Вчера, 23:01
Активы холдинга промышленного ПО «Экспанта» выросли в 2 раза
Вчера, 23:01
YouTube на паузе: как замедление изменило авторов и зрителей
Вчера, 23:01
Цифровые предпочтения Gen Z: какие зарубежные сервисы выбирают молодые пользователи до 25 лет
Вчера, 23:01
В I квартале 2025 года госкомпании закупили у МСП товаров и услуг на 1,8 трлн рублей
Вчера, 23:00
Pearl Abyss объявляет о поддержке Crimson Desert технологий DLSS 4 и трассировки лучей с видеокартой Nvidia GeForce RTX 50 Series
Вчера, 23:00

Peugeot 308 «потерял» рулевое управление во время «лосиного теста»

Журналисты испанского издания km77.com провели очередные испытания маневренности, в ходе которых проверили управляемость нового поколения Peugeot 308 в топовой модификации GT. Во время «лосиного теста» у французского хэтчбека возникли непредвиденные сложности: по ходу теста одна из машин почти «потеряла» рулевое управление. Стоимость такой машины начинается в Европе от 43 000 евро (примерно 4,1 миллиона рублей).Peugeot© km77.com / Youtube/Анастасия Мельник

После нескольких резких перестроений на скорости 73 километра в час у автомобиля произошел сбой в работе гидроусилителя руля. Устранить ошибку помог перезапуск двигателя, однако вскоре система отказала окончательно: во время маневра на приборной панели появилось предупреждение, сигнализирующее о ее отключении. В распоряжении журналистов оказался второй такой же Peugeot 308, который помог завершить испытания.

Читайте на тему:

Результат модели не впечатлил испытателей. Максимальная скорость, на которой хэтчбеку удалось выполнить резкие перестроения, не задев расставленные на трассе конусы, составила 72 километра в час. При этом предыдущее поколение автомобиля справилось с «лосиным тестом» на скорости 82 километра в час. Тем не менее, специалисты отметили, что водитель за рулем нового Peugeot 308 чувствует себя в безопасности.

В конце января «лосиный тест» провалил Mercedes-Benz EQS 580 4Matic+. Электрокар справился с резкими перестроениями лишь на минимальной скорости в 72 километра в час.

Авто - другие новости