a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Расставила точки над i: Трусова раскрыла тайный роман и призналась, что хочет стать матерью
Сегодня, 03:32
Почему Преснякову не избавиться от ярлыка «внук Пугачевой», знает таролог
Сегодня, 03:32
Россияне создали бесплатный корпоративный мессенджер – «убийцу» Slack и Teams
Сегодня, 03:30
На Камчатке ребенок прыгнул в бассейн гостиницы и обварился
Сегодня, 03:04
Глава нацразведки США: Китай оказывает «закулисную помощь» России на фоне спецоперации
Сегодня, 03:00
«Ренхап»: США просят Южную Корею поддержать идею ограничения цены на российскую нефть
Сегодня, 03:00
Автомобили BMW будут работать на Android
Сегодня, 02:39
Президентам США и Казахстана запретили пользоваться такси в Абхазии
Сегодня, 02:39
Видео: для детей сделали электромобили с квадратными колесами
Сегодня, 02:39
Обзор рынка недвижимости Москвы по итогам июня 2022 года
Сегодня, 02:30

Pininfarina показала водородный гиперкар с необычной силовой установкой

Компании Viritech и Pininfarina представили водородный гиперкар Apricale. Его особенность — система управления силовой установкой Tri-Volt, позволяющая выбирать источник энергии для электромоторов. Купе весит всего тонну и может разгоняться до ста за 2,5 секунды. Купе собираются выпустить небольшой серией с датой первых поставок в начале 2024 года.Pininfarina© Viritech/Алексей Носаченко

Британская фирма Viritech уже несколько лет разрабатывает собственную силовую установку на водороде, которую хочет предлагать производителям легковых и грузовых автомобилей, а также самолётов, яхт и катеров. Она же используется в гиперкаре Apricale. Помимо дизайна от Pininfarina, купе может похвастаться нулевым уровнем выбросов, массой около тонны и композитными баллонами для водорода, ставшими частью силовой структуры шасси.

//////Читайте на тему:

Основой Apricale выступает углепластиковый монокок, прикрытый внешними панелями из смеси переработанных углеродных и растительных волокон. В подвеске используются двойные поперечные рычаги с тянущими штангами и торсионами. Есть даже активная регулировка жесткости, но она доступна лишь в ограниченных пределах. На каждой оси — по электромотору и механическому дифференциалу. Заявленная мощность — 800 киловатт (1088 л.с.) и 1000 Нм крутящего момента.

//////Читайте на тему:

Ноу-хау Apricale — это силовая электроника и система управления энергией, объединенные под общим названием Tri-Volt. В обычном водородном автомобиле топливные элементы (ТЭ) заряжают аккумулятор. Здесь же ТЭ и батарея могут питать автомобиль по отдельности или вместе.

Поэтому гиперкару не нужен большой тяговый аккумулятор: достаточно 800-вольтового суперконденсатора емкостью шесть киловатт-часов, который будет полностью заряжаться от системы рекуперации при каждом торможении.

Pininfarina

Баки с водородом интегрированы в шасси Apricale. В них под давлением 700 бар хранится 5,4 килограмма газа. Емкости сделаны из легких композитов и связующей системы на основе графена (технология Graph-Pro) и дают двукратный выигрыш в весе по сравнению с традиционными решениями.

Такие же баки будут стоять на водородном BAC Mono. Всё это позволяет Apricale ускоряться до «сотни» за 2,5 секунды и разгоняться до 322 километров в час.

Гиперкар выйдет небольшим тиражом в 25 экземпляров. Постройкой машин займется Pininfarina, а стоить они будут около 1,5 миллиона фунтов стерлингов каждая (100,5 миллиона рублей). Прототипы Apricale будут обкатывать весь этот и следующий год, так что первые поставки покупателям начнутся только в 2024-м.

Авто - другие новости