Платформа для онлайн-коммерции Авито, самая популярная в России, запустила новую рекламную кампанию в поддержку отечественных предпринимателей, сообщает пресс-служба организации.
Главными героями рекламных роликов стали представители малого и среднего бизнеса, которых объединяет общая история — благодаря Авито каждый из них смог построить успешный бизнес и кратно увеличить продажи.
Например, владельцу салонов связи Валентину Яковлеву Авито помог увеличить продажи, прибыль его салона увеличилась в 8 раз. «Для меня стало приятным открытием, что Авито может давать такой результат», — отмечает бизнесмен.
Директор сети агентств недвижимости Егор Провкин профессиональные успехи также связывает с Авито, так как именно через самую популярную в России платформу для онлайн-коммерции поступают до 90% звонков клиентов. В частности, за прошлый год его компания сделала комиссионную выручку более полутора миллиарда рублей, а объем проданной недвижимости составил около 48 миллиардов рублей. «Авито — единственный крупный игрок в отрасли, который помогает продавать недвижимость и рекламировать ее клиентам практически во всех регионах. С точки зрения рекламы объекта, с точки зрения входящего трафика — это абсолютный лидер», — уверен Провкин.
Идеей новой масштабной кампании стала необходимость поддержать малый и средний бизнес в условиях, когда привычные площадки для продвижения оказались недоступны. В основе кампании — пять героев и пять живых историй: создателя салонов связи, владельца салона по продаже автомобилей с пробегом, специалиста по ремонту, директора сети агентств недвижимости и управляющей бизнесом. В рекламных роликах и интервью они рассказывают, как Авито помогает получать клиентов и достигать серьезных результатов.
«За последние годы компания сделала гигантский шаг в развитии. Авито стал полноценной платформой для коммерции. Более половины всех профессиональных продавцов, представляющих сегодня малое и среднее предпринимательство в стране, доверяют нам развитие своего бизнеса и добиваются успеха вместе с Авито. Поэтому героями нашей новой рекламной кампании стали реальные предприниматели, а их истории — живой пример того, как мы помогаем им расти. Количество бизнесов на Авито постоянно растет: с начала года число продавцов в Недвижимости увеличилось более чем на 20%, в Товарах — более чем на 16%, в Авто — более чем на 15%, в Услугах — более чем на 12% и на более чем 10% — в Работе. Наша цель — непрерывный рост бизнеса наших клиентов, и через рекламную кампанию мы хотим показать истории существующих предпринимателей, которые растут вместе с Авито», — объясняет коммерческий директор Авито Игорь Макаров.
Кампания построена в формате 360°, для реализации будет задействована экосистема из нескольких медиа-каналов, в том числе наружные поверхности на центральных локациях, реклама в бизнес-центрах, диджитал-форматы, перформанс и бренд перформанс. С помощью этих ресурсов планируется охватить 75 млн человек старше 18 лет. Также она будет дополнительно поддержана на собственных медиа-ресурсах и соцсетях Авито, а также в прессе и Telegram-каналах.
На федеральном уровне кампания стартует 08 июня.
Напомним, ежедневно на Авито заключается более 500 тысяч сделок. По данным App Annie и Similar Web, Авито самая популярная онлайн-платформа объявлений в мире. Сегодня с помощью Авито можно разместить объявления в категориях: Товары, Авто, Работа, Услуги, Недвижимость. Авито объединяет продавцов и покупателей, как со стороны частных лиц, так и представителей малого и среднего бизнеса, а также корпораций. Количество активных объявлений на Авито — более 100 млн, ежедневная аудитория платформы составляет 22 млн человек, что почти на 30% больше, чем в прошлом году, годовая аудитория — более 80 млн клиентов.